Дорога вперёд - 32-33

   -32-

-я тут письмо нашла. Вот, - я протягиваю письмо Максу.
Макс с опаской берёт конверт из моих рук. Он моментально разрывает бумагу конверта и достаёт лист. Я подхожу, чтобы тоже увидеть текст.

«мы знаем, что ваш дружок жив. Нам по-прежнему нужна она. У вас есть два выхода, либо вы отдаёте её нам по-хорошему, либо мы заберём её сами. На размышления даётся два дня. Не будете играть по нашим правилам, то расплата будет большой, и я не уверен, что вам это понравится. В 16:00 возле арки на той детской площадке.»

-зачем я им нужна? – мне стало не по себе, после того, что я прочитала.
-я сам не понимаю. Мы с Джейком обсуждали это… но мы не пришли к разумному выводу.
-наверное лучше будет, если мы сделаем так, как нужно им. – у меня начинает дрожать голос.

Молчание.

-нет! Я не хочу уходить к ним! Нужно что-нибудь придумать! Вы же полицейские… вы ведь можете найти выход. Ведь так? – от подступающих слёз, к концу моей реплики у меня невольно дрогнул голос.
-мы придумаем план. Не сомневайся, никто из банды Самурая, даже притронуться к тебе не посмеет. – задумчиво глядя в потолок, успокоил меня Джейк.


    ***
По прогнозам врачей, Джейк уже должен поправиться через несколько недель. Но на принятие решения, дано всего два дня. С трудом верится, что мы сможем придумать какой-либо план… главное не терять надежды и думать.
По возвращению домой, мы с Максом пообедали, и стали обсуждать сложившуюся ситуацию.
В это время я совершенно не могла соображать. Я надеюсь, что Макс сможет что-нибудь придумать.


     -33-
 Я стою у плиты и готовлю ужин.

Весь оставшийся день, Максим провёл в своей комнате.
Вот он сейчас думает о том, как спасти меня. А я в это время не могу ни чем  помочь ему…  может и правда, будет лучше, если я добровольно сдамся банде Самурая?.. ведь от меня нет никакого толку. Я ни чем не могу помочь Максиму, а Джейк пострадал из-за меня…

-чем это так вкусно пахнет?  - Макс появился неожиданно.
-пахнет говядиной в томатном соусе, - с улыбкой отвечаю я.
-очень хочется отведать ваш кулинарный шедевр, - в голосе Макса я улавливаю нотки радости, значит у него хорошее настроение. И меня это подбадривает.
-через десять или пятнадцать минут будет готово.
-отлично, - выдвигая из-за стола стул, с улыбкой протягивает Макс.


Говядина получилась мягкая и сочная. Макс поедает уже третью порцию. И куда в него столько лезет? Одолев свою порцию добавки,он с облегчением откинулся на спинку стула, заведя руки за голову:
-спасибо, получилось очень вкусно.
-не за что. Рада, что моя стряпня пришлась по вкусу.
-по готовке я тебе ставлю пятёрку, - с ухмылкой добавил Максим.
Я встаю чтобы убрать всё со стола. Мгновенно Макс собирает все тарелки, ложки и вилки.
-ты готовила, я убираю, - я вижу блеск в его глазах! Это что-то новенькое!
Чёрт возьми! Как же я хочу смотреть в его серые глаза вечно!


Мы закончили уборку.
Макс подошёл ко мне:
- я тебе так и не подарил подарок на твой прошедший день рождения. Позволишь преподнести его сейчас?
Ну как можно отказать такому, как он?
-позволяю, - я не смогла сдержать игривой улыбки.
-тогда идём?
-куда?
-в мою комнату, - я снова я вижу эту ухмылку и блеск в глазах.
-идём, - слегка прикусывая нижнюю губу, говорю я.


Рецензии