Урок умножения

  Сорокалетний папаша постучал в кабинет второго класса, ему открыла учительница. Мужчина вошел в пустой класс и сел за парту: "Учите меня!" Классная дама водрузилась на переднюю парту и заговорила томно, медленно расстегивая пуговицы его рубашки:
 - Итак, открываем свои причиндалы…
 - Что мы будем изучать?
 - Сначала повторим сложение…
 - Ну давай сложимся, – прошептал папочка, приблизившись к пухлым губкам учительницы, меж тем спросив про успехи сына.
 - Ему трудно даётся умножение чисел…
 Эта новость озадачила отца:
 - Погоди, мой сын толковый парень!
 Учительница пояснила:
 - Ну, он у тебя немного задумчивый, поэтому не успевает за остальными...
 - Стоп, мой сын – моя кровь! Он проявляет способности к тому, что хорошо понимает... А может, это ты плохо объясняешь учебный материал?..
 Учительница возмутилась:
 - Что-о-о?! Да будет тебе известно, в моём классе много отличников!
 - Ха! Неужели количество отличников определяет качество обучения?.. - усомнился папаша.
 - Давай не будем сейчас о работе, а лучше продолжим наше приятное занятие…, - простонала женщина оголяя плечи.
 - Нет, я хочу убедиться, как ты объясняешь умножение!
 - Ты в своём уме?! Ага щас я пойду к доске и стану тебе объяснять урок второго класса?!
 Отец вспомнил свою детскую неприязнь к некоторым училкам, и вдруг его осенило: «Я понял!!!»
 - Что понял?!
 - Суть умножения! Вот ты, довольно привлекательная женщина, но кроме "сложения" нас ничего не связывает.. а у меня жена и сын!
 - И что из этого?.. а у меня целый класс детишек!
 - Не родных! И замужем ты не была!
 - Мне любовника хватает.. - ответила училка, облизывая губы.
 - Погоди! Я так не могу! В этом классе учится мой сын...
 - Да, но сейчас здесь никого нет... - дамочка приготовить взять в рот, но мужчина увернулся:
 - Здесь душно. А у меня жена и сын дома...
 - К чему ты клонишь?
 - Получается, что оставив свою семью, я занимаюсь "сложением" с тобой, трачу время впустую... - мужчина стал собираться.
 - Ты куда? - растерянно спросила учительница.
 - Домой! Объяснять сыну умножение! - бросил на ходу папочка и покинул класс.
    А учительница стояла посреди класса в расстёгнутой блузе, бестолково хлопая ресницами.


Рецензии
Секс - как математика: плюс кровать, минус одежда. Разделите ноги и умножайтесь!(с) ;)))))

Михаил Шнапс   05.10.2018 18:05     Заявить о нарушении