Дорога вперёд - 34-35

   -34-

Мы заходим в комнату.
-стой здесь, я сейчас.
Макс направляется в сторону тумбы, стоящей в дальнем углу комнаты.
-с прошедшим днём рождения!
Максим протягивает мне маленькую красную коробочку. Интересно, что в ней? Горю от желания узнать, что же мне подарил Макс?
-спасибо, - с улыбкой беру бархатную коробочку с его ладони, - а что в ней?
-посмотри, - улыбаясь отвечает Максим.
Я медленно открываю коробочку. В ней серёжки!
-какие красивые! – с восхищением замечаю я.
-они тебе нравятся?
-конечно! – я готова прыгать от радости, - спасибо!

Сама от себя не ожидая, я обняла Макса. Его руки сомкнулись на моей спине. Как же мне хорошо в его объятиях. Я слышу его дыхание… ощущаю биение его сердца.
Нахлынули воспоминания. Тот вечер, когда мы встретились, та тайна, которую они не смогли от меня скрывать… смех Максима и Джейка, в то время, когда мы пускали кораблики. Мне с ним очень хорошо.
Макс… его плечи… спина… улыбка… его горящие глаза… его голос… его смех… мне в нём нравится всё это, но больше всего, мне нравится он сам…
И когда он успел стать для меня ближе, чем просто спаситель и друг?..


   -35-
К глазам поступают непрошеные слёзы. И когда я стала сентиментальной?! Удержать поток слёз я не смогла.

-Валери, ты чего? Почему ты плачешь? – Макс выпустил меня из объятий, но продолжает держать за плечи.
-не знаю… я давно не получала подарков на день рождения, тем более таких… я не смогла справиться с эмоциями, - со счастливой улыбкой я стараюсь утереть все слёзы, но они не останавливаются.
-не нужно плакать, - Максим нежно вытирает слёзы с моих щёк.

Его прикосновения такие нежные… я смотрю в его глаза. Макс это замечает. Наши взгляды встречаются… во мне рождается желание наброситься на него, покрыть всё его тело поцелуями. Но Максим меня опережает.

Я чувствую жар его дыхания. Его губы такие нежные и горячие. Я теряю над собой контроль, запускаю пальцы в его волосы, и слегка тяну вниз.
-ты мне нравишься Валери, очень нравишься, - в короткой паузе между поцелуем прошептал Макс.
Внизу живота всё скрутило. Ощущение, будто внутри меня порхают множество бабочек. Это непередаваемое чувство. Макс будто почувствовал моё нарастающее желание, плавными шагами стал направлять меня в сторону кровати.

Максим аккуратно , не прерывая уже страстного поцелуя, положил меня на мягкую постель. Его руки блуждали под майкой по моему животу, груди… я издаю сдавленные стоны. Его руки продолжают свой путь дальше. Наблюдая за моей реакцией, он поддел пальцами резинку моих шорт. И снова из моей груди вырвался стон желания и наслаждения.
В один миг мои шорты упали на пол. Его пальцы ведут дорожку по моим бёдрам, талии… вот уже и моя майка валяется на полу. Он снова накрывает мои губы поцелуем. Я даю волю желанию и снимаю с Макса его серую футболку. О боже! Какое у него тело! Хочу прикасаться к его мышцам вечно! Спустя несколько секунд Макс избавляется от своих джинс.
-Валери, у тебя потрясающее тело. Ты очень красивая.
Снова я притянула Макса за шею к себе. Не могу оторваться от его губ!


Рецензии