1 Полаять

Артём Петрович договорился со мной на четверг. Боясь опоздать, я приехал заранее - в среду. Ничего страшного,- сказал мне Артём, предложив подождать оставшийся день в приёмной. Туалета там не было предусмотрено, зато на подоконнике стояли цветы в горшках. Используя цветочные, как ночные, я вышел из неловкого положения. По прошествии суток Петрович впустил меня в конуру и дал полаять. Я взял полаять, поблагодарил, договорился с ним о следующей встрече. За полаять я заплатил ему пять тысяч наручными. Неудобно было нести полаять домой. Несколько раз я едва их не выронил. Полаять всё время выскальзывали из ума. Часть полаять просыпалась по дороге, как милостыня. Подорога с поклоном перекрестился: Спаси, Христос! Но сказав: Бог Простит! – я отобрал у него то, что просыпалось. Дома меня встретили стены, нетерпеливо заплясали в ладоши, загомонили: Хотим, хотим, хотим! Что может быть приятнее, чем дарить стенам полаять. Только смотрите, не закатывайте их в углы, – предупредил я, - Полаять этого не любят. Окно разинуло клевер, самки на ветках завистливо обменялись картинками с видами Клайпеды.


2-июн-13


дальше http://www.proza.ru/2014/08/25/60


Рецензии