Копируй

копируй мои чувства
на бумагу как принтеры,
я буду с тобой честной и открытой
мотай мои мысли в голове себе на ус..
и ты почувствуешь меня,
попробуешь меня на вкус.

копируй каждый вздох мой,
рассвет который встретил,
копируй то что я украла
и что принес мне ветер,

копируй на бумагу и носи всегда с собой
я буду сочинять стихи
и присылать тебе домой,
копируй голос мой,
запиши на диктофоны,

копируй сон хмельной
и пусть тебе приснится тоже,
а если кончится бумага,
нацарапай мелом, хоть на асфальте,
хоть на доме, но царапай белым,

копируй потихоньку,
постепенно, неспешный,
чтобы запомнить все
чем была когда-то связана я,

моя мечта со мной,
и ты ее копируй тоже
она ведь стать твоей мечтою тоже может,

копируй мои чувства
на бумагу как принтеры,
я буду с тобой честным и открытым
мотай мои мысли в голове себе на ус..
и ты почувствуешь меня,
попробуешь меня на вкус.


Рецензии