Желтоглазое поле

Желтоглазое поле, под желтой луною,
Лепестки как ресницы трепещут во тьме.
Желтоглазое поле, под желтой луною,
Желтоглазое поле приснилося мне.
Утром встану я рано, отыщу  ту поляну.
И раскинувши руки, пройдусь по росе.
Я росою омоюсь, надышусь я прохладой,
Я взлечу над поляной, воспарю в вышине.
Я как птица летаю', пронесусь над домами.
Над рекою, над лесом, прикоснусь к облакам
И вернусь я на землю совершенно другая.
Всем я радость и счастье горстями раздам,
Всем отмерю я радость, всем   насыплю я счастья,
Будте счастливы люди, не знайте беды.
Обнимите друг -друга, поделитесь улыбкой.
Пусть от радости вашей расцветают сады.


Рецензии
Светлый,очень лиричный стих!Счастья,и Вам,Наталья,полные ладошки.))
С уважением Анатолий.

Анатолий Переломов   31.03.2015 19:33     Заявить о нарушении