Не просто слушай, а услышь! Глава третья

     Эйра полностью отключила себя от действительности. То унижение, которое переполнило её сердце, было совместимо только с суицидом…
     Она будто летела, закрыв глаза. Ей не хотелось их открывать, однако, пришлось, чтобы посмотреть, кто позвал её по имени. Прямо перед ней стояла девушка в облачном одеянии.
-Эйра, у тебя одна земная минута, хотя здесь это время кажется очень долгим. Прошу, ты меня не просто слушай, а услышь!
     Тебе больно – это никогда не забудется, не притупится, не простится, а уж тем более о врачевании временем говорить глупо… Ты не любила, но верила, что несчастному зачухончу нужно просто дружеское общение, а он предал. Тебя переполняет бессилие и стыд, но, уйдя из жизни, ты этого подонка героем сделаешь. Он из сорта тех низменностей и приниженностей, которые никогда не испытывают угрызения совести. Представляешь сколько грязи он на тебя выльет, и первое, что скажет и уже говорит, – ты у него ребёнка просила. Этот широкого профиля с узким кругозором безликий примитив, считающий, что Гоголь – это сокращённо «гоголь-моголь»,  не понимает – если женщина захочет родить ребёнка для себя, она этого не будет афишировать, а найдёт красавца и сделает всё, ничего не требуя, чтобы на свет появилась прелесть, а не жирное, коротконогое убожество.
     На земле все знают, что он тебя изнасиловал, а на его загробном  бытие уже стоит нестираемая печать мести. Она припечатает весь его род – теперь всё едино, кто из его потомком будет нести по векам ответ за преступление отца-деда-прародителя. Стацен* очень боялся попасть в тюрьму, зная, что с такими «героями» там делают, и как он радовался, что ты не пошла в милицию. Несчастный – он не знает, что ждёт его племя… Глупость, что дети здесь ни при чём – именно им перепадёт основное наказание. Ты тоже ребёнок своих родителей, и он виртуально убил тебя, забирая от них. Представь, как при этом сущность будет хохотать им в лицо, что ты сама – дура, и «собаке собачья смерть»… Вернись в земную Жизнь. У моей госпожи Смерти нет для тебя места, потому что твой путь на земле долгий и должен закончиться естественно. Жизнь и Смерть – родные сёстры-близняшки, при этом они настоящие непродажные подруги. У них всё чётко прописано в судьбе каждого человека и предусмотрены все варианты.
     Очень многие проходят через, подобное твоему, решение, но избранным, невидящим будущего, Жизнь, советуясь с сестрой, помогает удержаться возле себя и спасти от безысходности…
     Ты через силу решила поставить на себе крест, а значит, ты должна жить. Тех, кто добровольно прервал свой жизненный путь, здесь много… Одни так поступили не в силах терпеть невыносимые боли от болезни – им здесь хорошо и о возврате даже слышать не хотят. Другие не смогли перенести унижения, и им, как тебе, дают минуту на размышление. Третьи, совершив преступление, подлость или довели человека до медицида**, самоуничтожаются от страха перед наказанием, но не догадываются, что оно и здесь их ждёт.
     Я вижу, ты принимаешь мой совет, но помни, что вернувшись из-за черты, не бойся и не шарахайся от людей, а ходи с высоко поднятой головой и не опускай взгляда. Живи так, как и жила, но теперь ты будешь уверена в себе – ту наивную и доверчивую девочку ты в себе убила. Тварь, сотворившая подлость, труслива и к тебе больше не подойдёт…
     Приветствую твоё  решение всё уточнить и ни перед чем не остановиться, чтобы понять с кем столкнулась – этим самым ты стряхнёшь до последней капельки то дерьмо, в которое тебя толкнули, на его судьбу, и ему не отмыться.
     Всегда так поступай – к своему любому решению надо идти по твёрдой почве, чтобы потом какой-то скрытый душеприказчик свысока наставительно-сочувственно тебе не сказал, что надо было туда-туда обратиться и всё бы решилось, а лучше бы было к нему в желетку поплакаться. Рядом с тобой отирались ради любопытства равнодушные особи и ехидные насмешники, подливающие масло в огонь. Это именно тот хитрый, очень трусливый народец, который подталкивает к беде, при этом надеющийся, что человек со временем забудет их подлость, смирится, а они будут жить барями и ещё многим подгадят в их судьбе, обустраивая будущее для своего помёта…
     Эйра вдруг ясно увидела себя женой, мамой, бабушкой и даже прабабушкой и встрепенулась –  всё стало просто и ясно. Она поняла, что теперь всё сможет!
     Беседница в облачном одеянии улыбнулась ей и стала медленно отдаляться.
-Как твоё имя, спасительница? 
-Нийя.
-Как ты сюда попала?
-Я погибла по вине похотливого подлеца, который тоже хотел поступить со мной, как поступили с тобой…
-Мы ещё встретимся?
-Уже нет – у нас каждой свой путь. Сегодня я тоже покидаю мою госпожу и ухожу к её сестре. В специальном сосуде я разделюсь на две крохотные крупинки: одновременно одна из них будет помещена в мужчину, а другая в женщину – это будет  миг зачатия. Рожусь я от чудесной пары - они давно ждут ребёнка. Мне показали несколько семей, но только в этих сразу увидела своих будущих папу и маму. Я буду младенцем, а ты вернёшься в жизнь в своём возрасте… Ты будешь жить столько, сколько тебе и отмерено Жизнью, а я начну жить с того момента, на котором оборвалась моя жизнь. Время, которое уже прожила, мне будет дано только как опыт - потому обо мне будут говорить, что я не по годам развита и умна. Точно знаю, что встречусь, но никогда не выйду замуж за сына своего, пусть и невольного, убийцы – отпрыск точно такой же твердолобый, как и его папаша.
     Жизнь и Смерть, решили мою доверчивость, которая от природы заложена в моё Я, подкрепить (что они делают крайне-крайне редко) даром предвидения. Сделали они такое исключение и для тебя – в твоём Я редчайший переизбыток сострадания – уж слишком много ты готова всем нуждающимся помогать. Это не порок, но большей частью твоей добротой пользовались подлые люди, которые за глаза сочиняли о тебе грязные небылицы. Твой эгрегор*** их, и не только их, тебе покажет, чтобы ты  в свою жизнь не пускала нечисть… Предупреждаю, увидев предателей прошлого, настоящего и будущего, ты их лица будешь воспринимать только как свиные рыла – это будет тебе подсказкой гнать их из своей жизни.
-Разве все люди рождаются не одинаковыми?
-Нет. Людей создают в разных местах и разными творцами – к сёстрам крупицы попадают уже готовыми к развитию, потому какое заложено в них «вечное Я» определить нельзя…
      Ты скоро встретишь достойного мужчину, выйдешь замуж, родишь сыновей. Всё у тебя будет хорошо, а оттого, что ты суженному до бракосочетания расскажешь свою историю, будет ещё лучше. Нельзя жизнь начинать с обмана. Поверь, найдутся завистники-подонки, которые попытаются «раскрыть глаза» на тебя мужу… Представь, как они будут убегать от его гнева, боясь, чтобы свои не закрыть?!
-Спасибо, Нийя, ты заставила меня смеяться.
-Это смех в глаза той грязи, которую ты смогла переступить. Иди, не опуская голову, не оглядываясь, от этой лужи, и с таким открытым, весёлым, смелым взглядом живи всегда! Хочу, чтобы ты знала, что я полюбила тебя, и свою дочь назову твоим именем. Прощай!
-А я свою – твоим, но, если у меня не получится родить дочь, я удочерю девочку. Прощай!

     На аватаре:
1. Фэнтези из интернета;
2. Я Так Думаю... и на это есть основания:
     "В Жизни нет ничего случайного, однако, не предусмотренное ею для человека случается тоже. По этой, часто горькой, причине она сама точно знает: кому влепить бумеранговую пощёчину родового проклятия; кого сбить с ног; кого наказать до мгновенной гробовой доски; кому помочь проучить обидчика; кого охранять и поддерживать до последнего его вздоха.
     Nota Bene: Судьба и Совесть – это отдельно. Данные совокупности фатума и неизбежности у всех несгибаемо индивидуальны и неповторимы.
                Лариса Ф. Владыко©"
 

    *стацен – тоже, что ублюдок    
  **медицид – тоже, что суицид
***эгрегор – в переводе с греческого  означает «ангел-хранитель»


Рецензии
Повезло Эйре. Не каждому так везет у края пропасти.
Мудрая история.

Любовь Павлова 3   29.03.2015 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь! Если есть желание прочесть про Нийю, то история её жизни называется "Одетая в неземное" (в сборнике МИСТИКА).

Синильга-Лариса Владыко   29.03.2015 17:43   Заявить о нарушении