Тимошка и дождь. 2. Капельный привет

Начало
http://www.proza.ru/2015/03/26/975

Розовый Зонт мигом доставил Тимошку на лоджию.
- Открывай глазки. Прилетели.

Котик открыл глаза и по-хозяйски сказал:
- Заходи в гости, Розовый Зонт, видишь, дождь всё ещё капает.

- Я же не боюсь дождя, - засмеялся зонт.
- Ой! Забыл. А давай я тебя с нашим зонтом познакомлю.

- С большим удовольствием! – ответил Розовый Зонт и мгновенно сложился в тонкую серебристую тросточку, похожую на ниточку дождя.

Они прошмыгнули в приоткрытую дверь и услышали ворчание:
- Зря хозяйка меня сегодня не взяла с собой. Пригодился бы. Всеми спицами чувствую, что дождь на дворе…

- Капельный привет, братец зонт! Как поживаешь? – вежливо сказал Розовый Зонт, раскрыв снова свой купол.
 
- Капельный привет!  О, чудо! Это самый лучший, самый долгожданный привет на белом свете! – воскликнул зонт, висящий на вешалке. – Меня никто ещё так не приветствовал.

- А ты что, совсем не бываешь под дождём? – удивился Розовый Зонт.

- Бываю. Только ты же знаешь, что зонты, придуманные людьми, сами не умеют передавать капельные приветы. Они могут только их принимать. А умение принимать приходит с первым дождём. Передавать же такие приветы могут только зонты, свободно живущие на небе. Я за свою жизнь впервые получаю такой «ПРИВЕТ» и я очень счастлив! Посмотри, как засеребрились мои спицы, словно ниточки дождя.

Тимошка зачарованно слушал разговор зонтов. Он даже забыл, что проголодался.

- Зонт, так давай я тебе буду говорить «Капельный привет»! Хоть каждый день. Когда захочешь, тогда и скажу «Капельный привет»! Розовый Зонт, научи меня такому привету. Пожалуйста! – оживился котик.

Домашний зонт удивился:
- Тимоня, я думал, что ты обычный кот-озорник, а ты, оказывается, очень добрый и внимательный!

- Я бы научил тебя, Тимошка. Ты настоящий. Многие твои кошачьи братья и сёстры  свободно живут в природе. Только у тебя это не получится, - грустно сказал Розовый Зонт.

- Это почему же у меня не получится? Я сообразительный! – оживился котик.

- Ты же не любишь дождь... А чтобы передавать капельный привет, надо очень любить дождь, – ответил Розовый Зонт.

- А ты расскажи, как любить дождь, я его и полюблю… - с готовностью предложил Тимошка, а сам подумал. – Любить дождь это же так мокро! Бр-р-р…

- Вот-вот! У тебя только от одного слова «дождь» настроение портится. А надо, чтобы настроение было прекрасным, - сказал Розовый Зонт. - У тебя когда-нибудь бывает такое настроение?

- Бывает-бывает! Сейчас покажу… - Тимошка побежал к миске, поел любимых хрумтиков и вернулся к зонтам.
- Вот сейчас у меня прекрасное настроение! – облизываясь, доложил котик. – Полетели на улицу, я буду радоваться дождю.

- Ну, давай попробуем, - засмеялся Розовый Зонт. И они отправились на лоджию.

Дождь всё ещё шёл. Капли летели котику на нос, ушки, спинку, лапки. Шёрстка затопорщилась, хвостик взъерошился…
Но Тимошка крикнул три раза:
- Я люблю тебя, дождик! Я люблю тебя, дождик! Я люблю тебя, дождик!

Розовый Зонт на всякий случай раскрылся и наблюдал со стороны.
Тимошка, стряхнув с себя все капельки, юркнул под зонт.
- Побежали назад, пусть домашний зонт примет мой капельный привет.

Розовый Зонт снова превратился в серебристую тросточку и зашёл в квартиру вслед за убежавшим котиком.

- Капельный привет! – торжественно произнёс Тимошка под вешалкой.

Но спицы у домашнего зонта не засверкали серебром…

- Ка-пель-ный при-ве-е-ет! – громко повторил котик.

- Извини, Тимонь, но не принимается у меня этот привет, - уныло проговорил домашний зонт.
Тимошка и сам это видел. Ему стало так грустно…

Розовый Зонт знал, что ничего не получится, он видел, что Тимошка просто перетерпел дождь. Как же помочь этому трогательному мокрому комочку по-настоящему полюбить дождь?  И он решительно сказал:
- Тимка, не грусти. Необходимо слетать в одно место! Не боишься?
- Мне с тобой не страшно, Розовый Зонт. Полетели!
Котик помахал на прощанье лапкой домашнему зонту и убежал.

На улице засветило солнце, но дождь не переставал.
Розовый Зонт наполовину сложил свой купол, спрятав котика в мягких ярких складках так, что была видна только рыжая мордочка. И  они, поднимаясь над домом, полетели к солнышку:
- Держись, Тимошка! Крепко держись!

Тимошке казалось, что капельки дождя озорно падали рядом и совсем не беспокоили его. Как же красиво было кругом! Они пролетели под облаком, затем оказались над облаком:

- Ух! А теперь я пропадаю в небе!

А золотые лучи солнца гладили рыжий лобик тёплыми ладошками.


Продолжение
http://www.proza.ru/2015/04/08/2093

Март 2015

Картинка из Интернета


Рецензии
Ну вот и приключения начались! В самую пору какую-нибудь кошачью буку на сцену выводить для поднятия Тимошкиного тонуса! (смеюсь)
С самым огромным капельным приветом всегда Ваш, Дедушка Тимофей!

Дедушка Тимофей   29.09.2015 04:16     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой дедушка Тимофей!
Не успела я в мае перед отъездом сказку дописать. Большой перерыв случился. Буду теперь перечитывать и дописывать с учётом теперешнего настроения.
Три месяца назад у нас родилась внучка Полинка! Долгожданная!!!

С улыбкой!



Лина Орлова   29.09.2015 17:25   Заявить о нарушении
Поздравляю от всей души! Пусть растёт умненькой и здоровенькой! На бабушкиных чудесных сказках!

Дедушка Тимофей   29.09.2015 17:30   Заявить о нарушении
Спасибо великое, дорогой человек!!!

Лина Орлова   29.09.2015 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.