Короткие страшные истории


1. Я уснул - а потом улетел.
2. Мне позвонили. На другом конце провода я услышал собственный голос.
3. Пациент проснулся во время операции на сердце. Быстрая смерть.
4. Я просто увидел, как мое отражение в зеркале мне подмигнуло.
5. Ничего личного. Просто мой кот смотрит сквозь меня испуганным взглядом.
6. То самое чувство, когда тебя отскребают от асфальта. А ты паришь и смотришь.'
7. Врач сказал соблюдать строгую диету. Чтож, скажу по секрету - человеческое мясо не так уж и противно.
8. Я услышал что в моей квартире кто-то кричит. Ночью. Я живу один.
9. - Спокойной ночи мой мальчик. Сказала она, держа за спиной нож.
10. Как-то раз мне в дверь позвонили. Я увидел Бабушку. Она умерла в 1997 году.
11. Моя соседка сверху опять меня залила. Сходил к ней на могилу, попросил прекратить эти безобразия. Какая послушная женщина.
12. Как-то раз мы пошли в заброшенную псих больницу. Проклятая бирка! Так и не снимается.
13. В дверь позвонили. Подхожу к глазку. Никого. До сих пор звонят.


Рецензии