Папа

Я вижу солнце сквозь облака, ищу конец радуги, смеюсь невпопад.
Спасибо вам, что вы научили меня улыбаться всему и простите, что я напоминаю вам друг о друге. И, папа, прости, что люблю, но никогда не смогу забыть то, как перестала считать тебя самым лучшим.


Красивые души красивых детей
Вот белый бант - он снега белей.
Простые улыбки, простые слова.
А что, если сказка все это?
Ага?

По-моему, все это - красивейший вздор.
Так не бывает в мире простом.
Быть могут улыбки, быть могут слова,
Но вот без фальши...
Вот вам беда.

Вы скажете: '' Ты совсем дурачок!
Какой человек тебя не поймет?
Какой человек тебе палки воткнет? ''
А я вам скажу легкий ответ.
'' Тот самый любимый, что дал мне обет ''.

И снова вы спросите: '' Что?Ты дурак! ''
А я перебью и скажу вам вот так:
" Подумай про бант, про улыбку,
Про сон, про мягкой перины
Настойчивый звон.

Подумай про детство.
А было оно?
Как жаль!
Оно слишком быстро ушло туда в даль.

Подумай про тех, кто был там тогда.
Нужна ли была вся та мишура?
Нужны ли были те короткие встречи,
А нужны ли были те славные речи,
Что целились в сердце, подобно картечи.

Нужно ли было? А было ли зря?
Уйдет ведь все это!
А ты, навсегда, запомнив ту боль,
Что прошел ты тогда,
Останешься тем, кто ты есть, навсегда."

Ты скажешь кому-то,
Что был, что прошел.
А он тебе скажет - ты не умен.
И кто будет прав, кто будет лжец,
Решать лишь тебе, мой любимый отец.

30 октября 2014


Рецензии
Грустно. Когда папа перестает быть лучшим.
Удачи на сайте!

Любовь Павлова 3   29.04.2015 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.