Анастасия! Неясная цель преследует разум. Р. 3-2

3. НОВАЯ ЖИЗНЬ,
ПЕРЕМЕНА К ЛУЧШЕМУ...
2. В сорок пять – баба ягодка опять!

   «В сорок пять – баба ягодка опять!» Так я думала про
себя. После рождения детей я слегка округлилась и вы-
глядела прекрасно. Одета по самой последней моде, во-
лосы постоянно подкрашивала. Шатенка с васильковыми
глазами, похожая на Элизабет Тейлор! – это заставляло
окружающих обращать внимание. Не только мужской
пол, но и женский. И это – то время, когда женщина мо-
жет потерять себя от головокружительных поклонников.
Михаил настойчиво наступал, не говоря напрямую, но
чувствовала несколько раз, как он подходит совершенно
близко. Меня именно это стало раздражать, вызывая вос-
поминания о том, как горилла подходил сзади. Один раз
он сказал:
– Сегодня из Москвы прилетает спонсор нашей лабо-
ратории, и я хочу, чтобы мы вместе поехали его встречать.
Он сидел рядом со мной. В машине – не в очень ши-
рокой, чуть не вплотную на заднем сидении. Моя узкая
юбочка от костюма поднялась намного выше колен. И
при качке, как будто бы случайно, несколько раз он клал
руку на них. Я «глотала»: это может быть и случайно-
стью. Машина остановилась около аэропорта – и то хо-
рошо! А то ко мне закрадывалась мысль, что мы едем не
туда.
Мы вышли и направились в зал ожидания. Объяви-
ли посадку рейса «Москва – Лондон», я заметила среди
выходящих бывшего хозяина – олигарха Игоря Никола-
евича.
Я даже себе представить, не могла, что именно его
мы встречаем. Поседел, возмужал, но такой же статный
сильный мужчина, в прекрасном сером костюме, с сакво-
яжем в руках... Он подошёл к нам.
– Анастасия, познакомься, это наш спонсор! – сказал
мне Михаил. Я подала руку, но сказала:
– Вы, наверно, забыли: там, именно в Санкт-
Петербурге, на балу, мы встретились с вами, Михаил, я
была в компании среди приглашённых гостей с Игорем
Николаевичем.
Он улыбнулся: наверно, хорошо знал, что Игорь Нико-
лаевич ко мне неравнодушен и многое бы ещё хотелось
добавить, того, чего и не было. Мы сели обратно в нашу
машину, и водитель повёз нас по трассе, сворачивая к
югу. Я удивлённо посмотрела на Михаила. Он добавил:
– Мы сняли виллу ближе к берегу для Игоря Николае-
вича, скоро доедем.
И правда, водитель остановился у виллы необыкно-
венной красоты, утопающей в цветах и декоративных
растениях. И тут Игорь Николаевич сказал Михаилу:
– Могли бы вы оставить мне Анастасию в качестве
переводчика? Я плохо говорю по-английски.
Михаил ответил:
– Можем послать вам нашу длинноногую секретаршу,
совсем как бутон.
– Нет, не стоит, я слышал, как Анастасия прекрасно го-
ворит по-английски, мне нужно только до четырёх часов,
а потом вы можете за ней послать водителя.
– Вы правы, хорошо, что до четырёх, у неё маленькие
дети.
И только сейчас я заметила, что даже сам Михаил по-
жалел, что взял меня с собой. Они даже не спрашива-
ли моё мнение – это был рабочий день, за который мне
платят. Машина отъехала, а мы по лестнице подошли к
двери. Я подумала, что сейчас кто-то выйдет, откроет
дверь. Но здесь я ошиблась, он сам своим ключом от-
крыл дверь, и я с первой минуты, как зашла, поняла, что
это его же вилла в Лондоне. Значит, он хочет сдержать
своё слово.
– А вы ещё больше похорошели! – сказал он. – Вид-
но, на вас хорошо действует здешний климат! Помогите
разобрать мои вещи, костюмы, чтобы они не помялись.
Он поднимал наверх свой чемодан. Я шла за ним, я
знала, что он меня ведёт в спальню и от него можно было
всё ожидать. Я вспомнила его страстные ночи, начинаю-
щиеся прямо со столешницы на кухне, мне становилось
не по себе. Я любила Андрея и никогда не хотела бы ему
изменить.
Но, когда мы вошли в спальню, он так нежно стал меня
целовать, что даже крепкий орешек «раскиснет».
– Что вы делаете со мной, почему преследуете уже не-
сколько лет? У вас такая молодая жена.
Он даже не слышал, о чём я говорю, с такой нежно-
стью освобождая моё тело от одежды. Сопротивлять-
ся было здесь бессмысленно. В доме никого нет, он всё
больше и дальше пробирается до самой точки удоволь-
ствия, толкая в неё, что и я не выдержала его настойчиво-
сти. Странные мы, женщины, неужели не можем за себя
постоять?.. или же не хотим? Но он был силён, крутил
мной как хотел. Я вспомнила гориллу, и это был именно
он, он барабанил прямо до самого верха. «Неужели ему
при таких-то деньгах нельзя найти кого-нибудь моло-
же?» – думала я, он же не слезал долгое время, затягивая
специально своё удовольствие.
«Как я посмотрю мужу в глаза? И если он узнает, то
убьёт и меня, и его».
Он же переворачивает меня, обхватывая за талию дву-
мя руками, а когда ещё немного согнул, я вспомнила опять
гориллу, его излюбленную позу, когда однажды меня чуть
не изнасиловал там. Но этот действовал целенаправлен-
но, знал, что делает, я извивалась от боли. У него был
такой же большой, и он никак не останавливался. Только
через час он утих, лёг и заснул. Я прошла в ванную ком-
нату, где... он меня опять застаёт – и всё началось заново!
Как будто бы специально, за то, что я им пренебрегла в
Санкт-Петербурге.
У нас уже слишком далеко зашло. С Андреем я была
только в супружеской позе, но этот меня крутил как же-
лал. Уже было три часа дня, и он всё ещё на мне. Неужели
есть такие ненасытные и активные мужчины? Я вспом-
нила, как он «имел» почти весь женский персонал у себя
дома и почти всю ночь «имел» свою жену. Но он наконец
успокоился.
– Можете одеваться, Анастасия, вы мне понадобитесь
на завтра, переводчицей и вообще, я с вами хочу погово-
рить!
Открыл саквояж, доверху набитый деньгами евро,
пачками, достал две пачки.
– Это вам за причинённые производственные неудоб-
ства.
– Зачем именно я?
– Сегодня вы меня не поймёте, завтра поговорим. На-
деюсь, вы придёте!
– Я приду только для того, чтобы узнать правду.
– Я буду ждать.
Он тоже оделся, и в четыре часа уже стояли две ма-
шины у входа – одна для меня, а вторая увозила его в
противоположном направлении. У меня были две пачки
евро – это двадцать тысяч, надо было от них избавиться.
Неужели Андрей догадается, что было со мной?..
Я остановила машину около банка, положила деньги
на свой счёт и поехала домой. Хорошо, что не было дома
Андрея! Как чувствуют измену обманутые мужья?! Я во-
шла в ванную комнату, смыла с себя всё, надела халат и
прошла к детям. Когда увидела, что там всё в порядке,
взяла книгу и прошла в спальню.
Я думала о детях и о муже. Если бы я допустила Игоря
Николаевича до себя в Санкт-Петербурге, может быть, и
не дошло бы у нас до замужества. И не было б детей.
Сейчас я должна быть более внимательной, чтобы всё не
потерять. Но как быть, как поступить? И возвращаться
не хочется... Сила денег велика, он меня достигнет везде
и даже будет шантажировать, ведь у таких, как он, всё
записывается на кассету. Пришёл с работы Андрей, я ска-
зал, чтобы обедали без меня, ссылаясь на головную боль.
Боль действительно была, только не там. Боль души: не
знаю впервые, как поступить!


http://www.proza.ru/2015/03/28/1016
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215032801016


Рецензии