Прощаюсь

Пришла к тебе,хоть ты не звал меня...
Набралась смелости и надавив на гордость
Незваная,  чужая, я сейчас...
Я бабочка,что на огонь садится!.. 

К  теплу костра,согреться я пришла
И посмотреть в глаза твои, любимый...
Мне просто захотелось еще раз взглянуть...
И просто, еще раз с тобой проститься...

Не стану лезть и в душу я твою...
Поверь и зла тебе я не желаю...
Ведь год назад любил же ты меня...
Любимым ведь, плохого не желают...

Незваная,  я ,это полняла...
Теперь меня вот так и величают...
Зачем пришла? Не знаю...просто так...
А может,  по  тебе  еще  скучаю...

Не повезло мне  с этим, еще раз...
Да и чутьё мое,меня не подводило...
Я  точно знала, что огонь погас...
Но я по прежнему,по прежнему любила...

Пришла незванной, скоро я уйду...
Не будет споров,всяких оскорблений...
Без лишних слов,лишь посмотрев на вас
Я ухожу, без всяких обвинений...

Не поминайте лихом -  я прошу...
Не замарайте этих чувств,они прекрасны...
Ведь мы любили..,но а я, еще  люблю...
Живите долго я прошу,дай Бог вам счастья!

28. 03 2015
         


Рецензии