Он - мой крест

 Войдя в бар, я вижу Дина. Дина Винчестера.
О таком я и думать не смела, ведь после того, как кто-то вытащил меня из ада, мне было необходимо поговорить именно с Дином.
      Сделав шаг, я замечаю, как к нему направляется Мэг.
В памяти всплывает Карфаген. Она натравливает на нас адских псов.
      Что происходит? Она садится к нему на колени, а его руки крепко сжимают ее ягодицы.
Адская тварь валит Дина с ног, и я, не раздумывая, бросаюсь на помощь.
      Они сливаются в страстном поцелуе, а меня сковывает ненависть и обида.
Чертова псина разрывает моё худенькое тело, кровь льется ручьем.
      Он прижимает ее сильнее, и я вижу, как она тает в руках Винчестера.
На прощанье он целует меня в лоб, а затем, не выдержав, нежно прикасается к моим губам.

Я срываюсь с места и выбегаю из бара, врезавшись в кого-то.
- Джо? – я слышу знакомый голос – Какого черта?
- Сэм – я поднимаю на него свои глаза, в которых видны слезы.

И тут же получаю в лицо святой водой от старого друга.
- Это я, Сэм – говорю тихо, все еще вспоминая эту страшную картину, и я не только о Карфагене.
- Но… Как? – он, конечно, ничего не понимает, как и я.

Я молчу. Часто оглядываясь на дверь бара.
- Уже видела Дина? – видно, как Сэм напрягся.
- Это не то, что я хотела бы видеть, воскреснув - горько усмехнувшись, отвечаю я.
- Мы спасем его, Джо – уверенно говорит мой собеседник.
- Спасем? – непонимающе переспрашиваю я.
- Да, спасем – снова уверенно повторяет он – Теперь мы знаем, что есть способ сделать демона человеком.

Перед глазами мелькают картинки: знакомство с Дином, первая охота, где я доверилась быть приманкой, сумасшествие Сэма и пуля в плече Дина, последняя ночь на земле и та фотография, Мэг и чертовы псы, рваная рана, поцелуй…
Я понимаю, что Сэм что-то говорит мне, но я слышу лишь рев адских гончих и взрыв.

- Ради этого я пожертвовала своей жизнью? – срывается у меня с губ – Чтобы он стал демоном?
- Джо… - Сэм явно не знает, что сказать.
- Нет, именно поэтому ты и вернулась – слышу я мужской голос, который, кажется, мне знакомым – Ему не нужна была твоя жертва, ему нужна была ты. Это был его крест – оберегать тебя, а твой крест – любить его.

Я оборачиваюсь и вижу Ангела. Кастиэль. Это он вытащил меня из адского пекла.

- Избранный Богом стал Демоном – продолжает Ангел – Я воскресил тебя, а ты вернешь Дина.

Секунда и его уже нет. Мы, с Сэмом молча, смотрим туда, где только что стоял мужчина в бежевом плаще, и я уже знаю, что спасу Дина, но не ради Бога или Дьявола, а ради нас.

   
   Посвящается сериалу "Сверхъестественное".


Рецензии