В больнице

Лежала я в больнице, а там...

Вот, к примеру, бабуся лежала с грыжей. Удалили, стали повязку снимать, а пупка-то нету... Какой же был скандал, ну какой же был скандал, но песня, впрочем, не о нем... Хирург говорит - ну зачем он вам? Бабка в крик - должен быть, так подайте! У мну после операции ни встать ни сесть, я думала, швы от смеха разойдутся, а я еще масла в огонь подливаю, говорю бабке - иди проси, а вдруг пирсинг вздумаешь прицепить, а не к чему. Она не знает, что это,  пошла к заведующему... Не, чо ни говори, а больница место интересное!

Так вот, я не люблю лежать и все время сижу в коридоре, а тут родственница с маман лежала: бабульке 90 лет и палата полна, а она ночь с ней сидит. Я ей и говорю - иди на мою кровать и поспи пару часиков, я все равно не ложусь. Та пошла и заснула, ну поспала и ушла. Захожу я в палату, а бабка меня спрашивает - это что такое, на твоей кровати женщина чужая спала? Ну а я на чистом глазу и говорю - как чо? я койку сдаю за деньги, два часа полторы тыщи! И деньги ей демонстрирую (для врача приготовила). Бабка аж подпрыгнула - ой, а меня домой выписывают, не пойду, еще недельку полежу и смылась... Через несколько минут слышу хохот. Родственница ржет, потом ко мне заходит и говорит - ну еп, хватит, я уже и смеяца не могу, это точна твоя работа: бабка мне на ушко шепчет - я тя за тыщу буду пускать на койке поваляца, не спи на той кровати, у меня дешевше. Плинн, харош, грит, развлекаца:бабка все за чистую монету принимает.

Перед операцией,у меня камни в желчном были... Как оказалось впоследствии, и не камни и могли бы не дырявить, ну теперь поздно... Так вот, врачи велят купить всяческие бинты, лекарства, марлю. Я сходила вниз и в аптеке всё приобрела, а пакета нету, и мне там все сложили в коробку. Вот я приперлась с ней в палату, а тут женщина новая поступила тоже с камнями. Она говорит - а зачем вам коробка? А мну нельзя такое спрашивать. Говорю - как зачем? камни складывать! Она - ой, и я пойду попрошу. Когда она ушла, я думала, что не выживу, но ничо, тетка попалась юморная, не обиделась. Грит - во дура, приперлась в аптеку, а они ржут: разыграли вас.


Рецензии