Желание быть

- Мне скучно, - выдавила усталым голосом Настя, - они там рекорды ставят, а я сижу и ничего не делаю.
- Иногда надо отдохнуть. Позаниматься чем-то другим… - пытался утешить её Андрей.
- Пока я отдыхаю...
Парень слегка прикрыл ладонью рот Насти.
- Тс, - прошипев, улыбнулся он.
- Мм, - что-то пыталась выговорить она.

Совсем недавно, Настя участвовала на районных соревнованиях по лыжному спринту от школы среди старших классов. Шла первой, опережая ближайшую соперницу на полминуты.  На последнем скоростном спуске внезапно перед девушкой выскочила большая лохматая собака. Лыжница ничего не успела предпринять. Глухой удар, визг животного…

Девушке хватило силы убрать юношескую руку.
- Больше так не делай! Мне это не нравится, - фыркнула Настя, - какой же ты парень, если даже меня утешить не можешь?
- Но ты ничего не хочешь.
- Ты знаешь, чего я хочу, не выдумывай!
- Но нога…

Алая кровь стекала по слегка заметной лыжной колее, скапливаясь около лежащей среди взрытого снега девушки. «Надо вставать!» - приказала себе лыжница.
Как только она перевернулась на правый бок, резкая боль пронзила ногу. Стиснув губы, Настя поняла, что сломала её. Маленькие слезинки скатились по румяным щёкам.

- Она заживёёёт! – неуверенно, но ясно вытянула девушка, - но я хочу кататься сейчас!
-  Но как? Как? – недоумённо вздыхал юноша, -  с ума что ли сошла?
- Да, я сошла с ума! Но я хочу этого! Пока она заживёт, весь снег уже растает! Помоги мне!
- Хватит ныть! Я тебе что, Бог?
Собеседница замолчала. А потом ровно произнесла:
- Ну, и зачем ты мне такой тогда нужен?
- Дура! – огрызнулся Андрей, - сиди тут одна и ной! Без меня.
Он ушёл.

- Мама, она убила мою собаку! Она убийца! – выбежал на трассу мальчик, - за что?
- Уйди оттуда, сейчас другие девочки поедут, - подхватила его за подмышки мать и потащила в сторону.
- Убийца! – жалобно кричал паренёк, - да чтобы она сама сдохла!

В окне ярко блистал на Солнце снег, переливаясь и маня за собой. Недалеко играли дети. Неожиданно в стекло ударился снежок. Настя вздрогнула. «Неужели это тот мальчишка?» - подумала вслух она, - «да нет же, он даже не тут живёт.» - выдохнула девушка.
- Доча, я дома! – из прихожей раздался голос отца, - мы идём кататься!
- Это как? – резво, но прихрамывая, направилась к нему дочь.
- Я купил снегоход! Очень быстрый снегоход!
- Но …
- Ты поедешь со мной. И никаких «но».

Личный тренер, он же отец лыжницы, подоспел довольно скоро.
- Вот тебя угораздило! – чуть ли не выкрикнул он, - а я тебя на финише ждал!
- Пааап…
Мужчина взял пострадавшую на руки и понёс к финишу, где ждала скорая.
- Ты сильнее своих слёз, не надо, чтобы кто-то кроме меня их видел.
- Но оставалось-то всего триста метров, - вытерла их Настя.
- Уже двести…

- Я даже немножко боюсь, - поделилась ощущениями Настя.
- А то! Я же не зря тебя спереди посадил. Сейчас до соседнего села скатаемся и обратно.
- Но это здорово!
Вот скоро и показались множество незнакомых домиков, на которые со скоростью  ветра мчалась счастливая семья. Около самого крайнего снегоход резко притормозил.
Навстречу гостям, забавно тявкая, выбежал породистый щенок. Казалось, что ещё чуть-чуть, и он разорвёт всех в клочья, если конечно, одежду сможет прокусить.
За ним прибежал и хозяин, но, уставившись на девушку, замер. Это был тот самый, потерявший собаку мальчик. Но потом, быстро подхватив щенка на руки, он убежал. 
- Пап, ты это нарочно сделал? – задумалась Настя.
- Конечно, нет! – отрезал отец.
- Знаю я тебя, пап, - нахмурилась она, - и поэтому люблю…


Рецензии