На моей любимой кухне

***

Наконец-то зазвучало
Ретро в кухне у меня.
Как об этом я мечтала,
Как я этого ждала.

Наконец-то я хозяйка
Настроенья своего
И не знаю, как могла я
Обходиться без него.

И пою я, и танцую,
Мою, чищу и варю,
И живу, и не горюю,
Вас по-прежнему люблю.

***

Вновь программа поздравлений
Улучшает настроенье.
Все в ней – юмор, радость, смех,
Благодарна вам, Олег.

И на зиму заготовки
Делаю я очень ловко.
Коль звучат такие песни,
Все получится чудесно.

***

Я закончила трудиться,
Все зимою пригодится
Огурцы и помидоры,
И соленья, и компоты,
И варенье, и икра,
Ретро – музыке ура!
Все я делала сегодня
С настроеньем и любовью,
С песней, музыкой, добром,
С вашим искренним теплом.

***

Я каждый вечер вместе с вами
Вновь проживаю свою жизнь.
О прошлом снова вспоминаю,
Как жаль, что время так бежит.

Бежит, оставив след печали,
След детства, юности, любви
И в романтические дали
Влекут и песни, и стихи.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Тамрико!
Замечательные строки для Радио Ретро!
И для меня это славная отдушина)
"И пою я, и танцую,
Мою, чищу и варю,
И живу, и не горюю,
Вас по-прежнему люблю."

Счастья, благополучия от всей души!
С признательностью,-
Римма.

Ордина   19.06.2017 07:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Римма! Искренне рада вам!
Большое спасибо за изумительную красоту
ваших слов и добрые пожелания! Очень приятно,
что стихи пришлись вам по душе! Будьте счастливы
и любимы! С теплом души, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   20.07.2017 00:55   Заявить о нарушении