Тема. Затмение

Тема.  Затмение.


В канун затмения по телевизору выступает какой-то мощный Научный ум:
- Отвечаю на многочисленные вопросы телезрителей: солнечное затмение
НЕ ВЛИЯЕТ на работу техники, механизмов… - его голос звучит резко, даже
грубо, будто Научный ум находится на трибуне, как минимум, парламента. А
я просто валяюсь от смеха.
-Да-да-да!- машинально отвечаю ему в телевизор.  Смех уже переходит в смех
до слёз…
Когда-то, когда я училась в Астрологической школе, была тема «Затмения»: мы
их и считали, и расшифровывали. Для Научного ума вряд ли астрология – наука,
 а вот для отечественной авиации учитывается, и сама астрология, и влияние
затмений тоже.
Ночью сломался выключатель в коридоре. Две клавиши. Теперь чтобы включить
свет в ванной или на кухне – надо по одной из клавиш стукнуть. Но они ещё и
пытаются вывернуться или отлететь!..
А сейчас, когда я возвращалась домой второй оборот ключа не происходил…
Пришлось уговаривать и ключ, и замок.
«Не-е-е… затмение точно не влияет на работу механизмов!..»- продолжаю
валяться от смеха….



Игра "Тема":
http://www.proza.ru/2015/03/24/1497


Рецензии
Мне понравилось! Рад, что сочли тему вполне приемлемой!

Как-то ночью по телевизору выступал один известный экстрасенс. Он заявил, что если рядом с мясными продуктами сейчас положить что-то острое, то они испортятся.
Чтобы посмеяться над этими глупостями, я положил в холодильник ножницы, а на утро обнаружил, что холодильник сломался. Его ремонтировали три дня! С тех пор острые предметы я в холодильник не кладу.

С улыбкой,

Владимир Дементьев 3   29.03.2015 11:32     Заявить о нарушении
Ого! Вот Вы с холодильником поссорились!.. ;)
Благодарю Вас за отклик!

С улыбкой,

Летящая Яъ   29.03.2015 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.