Он

Он падал, и он же поднимался всегда. Зачем? Этот человек духовит настолько, что смысл жизни его- это сосуществование с Богом. Его он видит . Это главное. Он не слеп. Когда я услышал от него, что Украина- это не география и не политический строй, и даже не история; Украина это расстояние между людьми и Богом, я спросил :"А Россия?" Он ответил мне, что Россия это разница между человеком и Богом. ...не забываю про США. Он задумчиво помолчал, да сказал, что США - это одометр, показывающий всем, как мы далеки от Бога. "...евреи свидетели, они всему миру объяснили-Он повсюду, Он рядом настолько, что нет ни разницы, ни расстояний."-продолжал мой собеседник.Я понял то, что страны есть, а Любви меж ними нет. Как же сделать так, чтобы стран не было, а люди были и Любовь меж ними бала? Мой собеседник буд-то услышал мой вопрос и сказал: -Сорок. -Что "сорок"?-спросил я. -Сорок лет лидеры государств должны вместе провести в пустыне. -И? - И ждать нашего прихода. -А как же мы без них? -Бога нам достаточно.


Рецензии