Чи бачили ви киценьку? Вернойхен. Дома 1

http://www.proza.ru/2015/03/27/2365

Вайнахтсман

Вот мы и вернулись домой, в Германию. Там тоже была снежная красивая зима, непривычная для немцев. Меня и здесь ждал подарок. Пока мы были  в отъезде, приходил  Вайнахтсман и оставил  нежно розового, посверкивающего мелкими кристаллами, марципанового поросёнка с четырёхлистным клевером во рту. Мама  задумчиво сказала, что это очень добрый подарок: четырёхлистник приносит счастье, а  марципан очень вкусный, и просила дать ей попробовать, когда буду есть. Мама, как же можно есть такую красоту?!!   Я  долго обращалась с поросёнком, как с игрушкой. Уже когда прошли праздники, красота замусолилась, а четырёхлистник потерялся, решилась наконец откусить. Он оказался та-а-ким сладким!!! И мне не понравился привкус миндаля. Я отдала поросёнка маме, а она назвала меня дурочкой.  Но это было потом

Бон-бон

  А сразу, когда мы вернулись, я, Сабина, Удо и соседский мальчик Рейнхард  были очень  рады встрече и много времени проводили у нас в комнате  на ковровых половичках между кроватями.  Я угощала детей привезёнными апельсинами и мандаринами, советскими конфетами, которые им очень понравились… Читала им  книжку про китайскую девочку , показывала   новые игрушки… Курочка и здесь  имела большой успех. Но скоро нам надоело смотреть, как она приседает, мы высыпали яйца и стали прятать их друг от друга. У меня хватило ума спрятать одно во рту. Дети догадались, а я стала кривляться,  изображая, что это «бон-бон». Было смешно и весело, пока я «бон-бон» не проглотила. Молниеносно проанализировав ситуацию:

«Пластмасса несъедобная. Если человек съедает несъедобное, например грибы, он умирает....

 ПЛАСТМАССА НЕСЪЕДОБНАЯ!!!    ВСЁ!!!   ТЕПЕРЬ Я УМРУ!!!»

-изложила ход своих мыслей  товарищам , и мы стали  громко кричать и плакать от страха и от жалости ко мне!!!
Но мама сказала, что это не смертельно. Просто теперь мне придётся есть много каши и самой мыть горшок, пока не найдётся «бон-бон».

!?!!?!!?!!?!??????????????????!!!!!!!!!!!!!…

 Видели бы вы  в эту минуту лица моих товарищей…

Корь

…От незавидной участи спасло меня неожиданное обстоятельство – поднялась температура. Скоро один за другим заболела  вся наша компания. А тут и письмо пришло из Калуги. Сообщали, что у Вовочки корь. В те времена телефон был редкостью, а почта шла довольно долго.

Чувствуя себя виноватыми, родители старались помочь заболевшим  детям лекарствами и продуктами. Пошли навестить и Рейнхарда. Постучали в дверь, услышали приглашение войти, но войдя, никого не увидели. Они  не сразу поняли, что хозяева дома, как и больной ребёнок, находятся в постелях под перинами, причём  в верхней одежде. У немцев, вообще, как выяснилось, принято спать не на, а под перинами. Но в ту зиму дом просто нечем было отапливать, и это был единственный способ спастись от холода.
 Родители были потрясены.  Папа на следующий день выписал в КЭЧ машину угля и привёз им.
http://www.proza.ru/2015/03/28/1441


Рецензии