Переписка вк. а Ты?

Отлично. Давно не был столь счастливым
23:58:36
А ты?
Ирина
я иногда не узнаю тебя)))0
23:59:32
я стала гулять через мост вот 3-ий день подряд)))) сказать что счастье есть во мне всегда Любовь желания

Как правило я слушаю свои песни когда иду пешком.... в этот раз я слушала композицию течение...
Вчера я заказала солнце так что сегодня было солнце,,, оно прекрасно проходило сквозь воду и золотыми нитями рисовало по дну)))
ладно ладно ладно
00:12:06
Я всегда вижу тени своих шагов)))

так это месяц молодой
00:15:10
Все прекрасно)))
а я вижу свой дом и в нем живут эльфы маленькие цветочные и гномы
и почему я раньше так не видела?)
не знаю
и это целый МИр)))) мой мир и мне чудесно...
вот абсолютно знаю что скоро так и случится
я даже слышу что эльфы цветочные говорят колокольчиками переливаясь а гномы сопят...
мир гораздо больше чем может показаться на самом деле
00:20:48
мы видим лишь узкую полоску света, в то время как свет по всюду)))
И только Любовь открывает Сердцу безбрежные картины бытия полные звуков красок и чудес))
узкую полоску видят все
00:24:45
это точно
но свет видят те кто сам себя светом осознает...
P/s
Пусть Поет Твоя Душа......
Любовь , это главное что есть в жизни/////
.....................
Ну и хорошо
Да пребудет с тобой благодать


Рецензии