Закон восприятия

Для того, чтобы жить а этом мире движения, человеку (а в основном, мы рассматриваем человека, а не других существ, хотя, возможно, это и неправильно) необходимо осознавание этого окружающего мира. Восприятие может идти с помощью разных чувств человека - зрение, осязание, обоняние, вкус, слух.

 Первые три года ребёнок только тем и занимается, что учится, как вести себя в окружающем его мире с помощью взрослых. И... скорее всего, закон восприятия в данном случае можно уточнить как - закон одинакового восприятия.

Родившись в каком- нибудь сообществе, человек прежде всего начинает давать название разным предметам на различном языке. Процесс создания одного языка для всех, очевидно, ещё находится на каком-то этапе становления. Есть несколько мировых языков, но непонятно, что в конце концов, станет единым языком общения, хотя кажется, что это английский, но... его особенности могут не дать ему той распространенности, о которой он может быть и мечтает. Как и любой другой эгрегор языка, обладающий более-менее широкой паствой.

Есть также и понятие нормальности восприятия. Без нормального восприятия - например, цвета, ты не сможешь получить справку у врача для того, чтобы водить машину. Также и по другим категориям восприятия. Всё должно быть адекватно действительности, т.е. точно таким, как и у большинства людей на Земле. А их, я напомню, сейчас уже семь миллиардов человек.

Но сам термин "восприятие", конечно же, намного шире, чем то, что подразумевается нормальным в человеческом обществе.

Без восприятия любое живое существо потерялось бы в этом мире, не сумев выстроить свою форму в соответствии с движением вещества и материи. Инерция движения, его масса, даже простое гравитационное поле, сразу же смяли бы только-только народившуюся форму.
Поэтому восприятие - это ещё и отклик, способность существа в определённой форме сохранять эту самую форму в соответствии с той программой, которая уже заложена в организме при его рождении.

Эта программа состоит из трёх взаимной зависимых частей, тип Отец-Сын-Духсвятой, но на самом деле это - сама Душа, её полевая структура (см. пост "Душа"), потом часть энергии, что дается родителями при слиянии - т.е. две энергетические части от обоих родителей, типа энергетической почки. У человека и у многих других живых существ - два родителя, поэтому происходит дополнение и слияние. И только потом происходит зачатие, т.е. слияние цепочек ДНК для рождения нового существа в теле матери (или в общем - это происходит в яйце или в семени). Само развитие организма проходит ещё несколько стадий - плодное яйцо - пока без дыхания, потом рождение - уже с дыханием, потом долгое развитие речи, прямостоячего хождения, потом долгая учёба с школе, других учебных заведениях, обучение навыкам жизни человека в его семье, на работе, в кругу друзей, в обществе... В общем, вся жизнь человека подчинена некоей нормальности восприятия, для того чтобы выжить как вид, породить потомство; для того, чтобы нормальное восприятие помогало человеку прожить свою жизнь, чтобы "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"; для того, чтобы нормальное восприятие, в конечном итоге, закрыло неким щитом другие виды восприятия, которые несомненно есть в этом мире бесконечного разнообразия живых и неживых существ...

---
В психологии тоже есть такой термин - восприятие, только на латинский манер - перцепция, от лат perceptio.

Из Википедии:

Восприятие, перцепция (от лат. perceptio) — познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Это психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности...


Есть ли в русском языке аналог столь интересного латинского слова? Очевидно, что это глаголы "цеплять" или "цапать". С чего это вдруг всё нужно цапать? Так скажет кто-нибудь, но не люди, которым подвластно видение энергосвязей этого мира.

На самом деле сам человек, родившись, уже "цапнут" этим миром и основательно. А передача этой "цапнутости" органам чувств - это и есть пере-цапа.

Не напоминает ли это знаменитую Гравицапу из фильма "Кин-дза-дза"? (Напоминаю, что дза - рассыпающийся свет, или жа-р по-удмуртски).
Гравицапа - это прибор, который хватает гравитацию и несётся на этом луче куда ему захочется. Ключом зажигания в нем является обыкновенная спичка, или жар, дза..., которая, в данном случае, идет на вес золота.

Пере-цапа - почти тоже самое, но этим прибором является сам человек рожденный. Ему только не хватает некоей спички для зажигания, а вернее для высветления своей внутренней сущности для того, чтобы изменить свои уровни восприятия, если он, конечно, вообще каким-то образом приобщился к мысли, что другие уровни восприятия существуют.

Вот так перекликается мир и существо рожденное. Идёт взаимообмен энергией по гравитационному лучу. И, естественно, все, что рождается в энергии Ба (см. посты на тему энергий Ба и Ка), т.е. Бытия - становится пере-цапой. Он и сам захвачен и сам захватывает, если способен на это.


У Карлоса Кастанеды тоже отмечен феномен восприятия. Там он называется внимание. Человек внимает миру, внимательно смотрит, разглядывает, прочувствывает объект, с которым ему приходится работать, иметь отношения, и именно работа с этим объектом поглощает все его внимание. Таким образом его энергия вся поглощается объектом или объектами окружающего мира и создаёт некий энергетический щит, которым он окружает себя от ужасов и от красот, от Иррациональности этого мира. И, естественно, когда он полностью захвачен этим энергетическим щитом, ему сложно принять, что этот мир не так однозначен, как хотелось бы представить. Человек плывет по линиям своей Судьбы, создавая в каждый момент времени щит-зеркало, в котором он отражается сам, и он сам хочет отразить только самого себя. И именно это зеркало мешает ему увидеть и познать окружающий мир. Почему все религии говорят о необходимости познания самого себя? Только поэтому. Рушится щит, бьётся зеркало - и вот ты оказываешься уже совсем в другом мире, в котором могут быть совсем иные законы, правила, объекты для познания...

 


Рецензии