Глава 27. Города полны радости

Когда мы возвращались обратно домой,время подходило к полудню. Я мирно посапывала на заднем сидении,а Сергей из последних сил вёл машину.
Сквозь сон я чувствовала лёгкий ветерок,пробегающий по моему телу. Так же я наслаждалась чудесным пением птиц. Дремать под такую атмосферу чертовски хорошо.
Подняв голову, я увидела присыпанные снегом деревья,кусты,украшенные инеем,и различные красоты этой местности. Всё это было похоже на сказку,так волшебно и радостно.
Сергей тоже заметил это и улыбнулся краешком губ.
Я спокойно откинулась на спинку машины и посмотрела вперёд. Ярко - синее небо переливалось лучами солнца,некоторые птички взлетали высоко вверх и через какие - то мгновения возвращались,ветерок раздувал пыль так,что та вздымалась и разлеталась по дороге,я не могла оторвать глаз от всего этого. Это завараживало. Я поняла,что если хочешь быть счастливым,просто научись замечать прекрасное в мелочах. Ведь для радости большого повода и не надо. Видеть и замечать приятное - значит быть счастливым.
- Ты чего такая задумчивая? - повернулся ко мне Сергей
- Нет,ничего..мы скоро приедем? - я оглянулась назад
- Да,мы уже на въезде в город
Я ещё раз посмотрела на небо и закрыла глаза. Силы покинули меня и я погрузилась в мир сновидений.
Всю дорогу я проспала,только лишь когда мы заезжали во двор, я еле - еле очнулась. Посиделки у озера дали о себе знать: спину ломило,да и всё тело не слушалось,такое ощущение,что по мне грузовик проехал, к тому же кашель сковал мои лёгкие, я вообще двигалась с трудом. Сергей помог мне выбраться и дойти до квартиры, дальше я сама кое - как справилась. Сергей спустился обратно. Открыв дверь,первым ощущением было,что никого нет. Чуть позже я расслышала тихие шаги и скрип полов.
- Наконец - то ! - шёпотом сказала Рита
- Мы оставили записку - тоже шёпотом,ответила я
- Всё равно,долго вы. И какого чёрта вы рванули невесть куда по среди ночи?
- Я очень устала,не могу ничего говорить,давай потом - я прошла вперёд,оглянулась,Рита окатила меня презрительным взглядом и направилась в кухню.
Я,обессиленная,рухнула на кровать и отключилась. Но ровно через две минуты, кто - то схватил меня за ноги,стащил с кровати и начал щекотать. Я, в недоумении вырвалась из объятий и отскочила в сторону.
- Вот,молодец,проснулась - Рома с наглой улыбкой пялился на меня
- Ты что,совсем дурак? - со злости я кинула в него какой - то игрушкой. Это оказалась резиновая змейка. Рома подпрыгнул и схватился за руку
- Идиотка,больно же!
- Так тебе и надо! - обиженно крикнула я и выбежала из комнаты.
Отлично. Отдохнуть не дал, так ещё и обозвал. Придурок.
Сильно топая ногами и махая руками я зашла в кухню. Чёрт, за столом сидела Рита и что - то читала. Нигде не уединиться! Что же это такое.
Я нервно кусаю губы. А где Сергей? Он вроде не заходил в квартиру.
Я быстро натягиваю на себя куртку и в домашних тапках выбегаю на улицу. Оглянувшись по сторонам, Сергея я не нахожу. Но и машины нет!
Боже,он что куда - то уехал и ничего не сказал?
Молодец,сказать нечего!
Я поднимаюсь обратно,хватаю свой телефон и набираю его номер. Через несколько секунд знакомая мелодия раздаётся недалеко от меня. Вот блин,мы же вместе мобильники оставили дома! Что за невезение то такое?
Чуть ли не крича, я скатываюсь по стене. Явно всё против меня. А я даже не знаю,как мне поступить. Как отнестись к этому. А вот если он просто поехал в торговый центр и не предупредил никого? Или же,его кто - то попросил подвезти и он не успел сообщить? Или опять какие - то проблемы и его похитили? Множество вариантов пробежало в моей голове. Чем дальше - тем всё хуже. Вот что значит,дорожить человеком.
Я изо всех сил попробовала подняться, но моя попытка провалилась с крахом. Я вымоталась за последние часы так,что ног не чувствую.
Пришлось ползками передвигаться.
С каждым движением мне становилось всё больнее и больнее. Я даже тихонько стонала от этих ощущений. Но что поделаешь.
Совсем рядом я услышала шаги. Через пару секунд чьи - то руки схватили меня,взгромоздили на плечи и унесли в спальню. Я, прикрыв глаза,держалась за большую,мощную спину. Когда я легла на постель, я не смогла уже пошевелить конечностями. Моё тело словно онемело. Я вырубилась и через пару секунд  провалилась в глубокий сон.


Рецензии