В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 3. Подглава 1

ЭПИЗОД 13 (в ЭПИЛОГе – ЭПИЗОД 3): Нет худа без добра
ПОДГЛАВА 1: Новая команда
Я был полон решимости. Время было дорого. Я незамедлительно начал сбор людей, чтобы захватить ангар. В Москву возвращаться было нельзя - она была захвачена (это можно было видеть с возвышений). Мой путь лежал в Санкт-Петербург или, на худой конец, в Новгород. Один из них уж должен был быть незахваченным.
Ехать на электропоездах было невозможно, так как магнитная волна всё обесточила. Надо было найти тепловоз. В пригородах Москвы такой был, хотя я его полдня искал. Но была одна проблемка - его охраняли неизвестные люди. Я подошёл к ним и, достав мачете, шёл дальше. Они направили на меня свои огнестрельные оружия.
Я (уверенно идя вперёд): Мне не до разговоров! Мне некогда с вами сюсюкаться! Или вы меня пропускаете, или я вас всех тут разрежу вдоль и поперёк!!! Я всё равно пройду, хотите вы этого или нет!
Кто-то из них (испуганно): Да свои мы! Чё так горячишься то?
Я (злостно, с рычанием в голосе): А потому что мне некогда! Если хотите помочь, патриоты, хех, то заведите мне этот... тепловоз!
Кто-то из них: А куда собрался то?
Я (стиснув зубы): Не ваше дело!
Кто-то из них (вздыхая): Ладно. Как знаешь.
Они стали заводить тепловоз. Я увидел в нём какие-то странные бумажки и решил посмотреть, что это. Тут один из них схватил меня за руку. Я, конечно, вырвался.
Он: Эээээ ннннне надо этого делать...
Я: Это ещё почему?!
Он: Ннну не надо... Там какие-то непонятные чертежи, вероятно, оружия массового поражения...
Я: Ну раз так, то его же использовать надо! (вырвавшись окончательно, подойдя к чертежам и взяв их в руки) Ййййййиииииииаааааааапоооонский узкоглазый!!! Это же мои чертежи!!! А я уж думал, что придётся заново всё это придумывать!
Он: Так это вы во всём виноваты! (и попытался пригрозить мне своим автоматом)
Я (выдернул у него автомат из рук, перевернув и кинув ему обратно): Я наоборот пытался это всё предотвратить! А это чертежи устройства, которое в теории должно вернуть НАМ электричество и забрать его у врагов.
Он (положив автомат): А почему же тогда вы не использовали его?
Я (начиная раздражаться): Во-первых, у меня не было времени его собрать, а во-вторых, мне нужен мощный источник энергии!!! Там... реактор какой-нибудь. Попробовал бы ты, когда в тебя стреляют, позаниматься умственным трудом!
Он (как бы отходя, типа 'не моё дело'): Ладно. Делай, что знаешь. Только можно нам поехать с тобой?
Я (с досадой): Аэхх. Команда никогда не повредит... Но сначала мне надо знать, как каждого из вас зовут.
Он: Я - Максим, но друзья зовут меня Макс. Этот в серой форме - Сергей (указал на человека, напоминающего моего Сергея из агентства), но мы зовём его...
Я (воскликнув от радости и удивления): Серый... Серый!!! (подбежав к нему) Ты ли этоооо??!!!!!! (Это действительно был наш Серый.) Как же ты выбрался?!
Серый: Не может быть!!! Ты же погиб!!!
Я: Как видишь, неет!! (обнялись по-дружески) Ладно, времени нет. Надо собираться.
Серый: Мы всё подготовим, а ты пока пройдись вокруг. Я видел тут одного то ли бомжа, то ли просто пьяницу, не важно, он напоминает мне того, кто фигурировал по делу о похищении Кати, детектив какой-то. Как же его звали... Ах да, Данил!
Я (перебирая у себя в голове воспоминания, сказал себе в нос): Мда, был такой... (обращаясь к Сергею) Ладно, пойду поищу его.
Я пошёл искать этого неизвестного. Отойдя на приличное расстояние от железной дороги, я увидел разрушенный дом и рядом сидящего человека с бутылкой виски. Оказалось, это была часть нашего города, которую не охватил щит, впрочем его самого не было видно. Я начал вспоминать подробности дела о пропаже Кати. Всё это происходило где-то поблизости. Я подошёл к этому человеку. Это и вправду был Данил.
Я: Ха, до чего докатился мир...
Он (полностью пьяным голосом): Чиево!?. ик...
Я: Ты же был детективом, распутывал разные дела, Катю спас 2 года назад! Что же с тобой стало?!!
Он: А то, что... ик... погиб мой лучший друг - Рома... ик... да и эта чёртова война, нафиг она здесь вообще... ик... в придачу ещё это долбанная бомба сверху разрушила мой ДОМ!!! ик...
Уииииииии... И очередная бомба врезалась в его дом. Посыпались осколки. Нас немного завалило, но мы выкарабкались из-под небольшого завала.
Я (отряхиваясь от завала): Ё моё, какого чёрта!
Он (также спокойно и с пьяной интонацией): Во-во... ик... эти бомбы меня уже задолбали... ай... (Тут он попытался показать что-то рукой, потянулся ко мне (он все ещё полусидел-полулежал на земле) и упал. Я поднял его и встряхнул)
Я: Если в тебе осталось хоть что-то от прежнего Данилы, то ты пойдёшь СЕЙЧАС!!! СО МНОЙ!!! и поможешь мне победить этих чёртовых коалиционеров!!! (так я стал называть врагов в противовес римским легионерам) Ты хотя бы отомстишь за свой дом...
Он: Муаргх, да... ик... и за мою девушку тоже! Они забрали её в плен! И чёрт знает, что будут там с ней делать! ИК!!! (И тут я вспомнил о Вике и сразу понурился)
Я (вздыхая): У тебя она хотя бы есть...
Он: Да найдёшь ты ещё себе девушку... ик...
Я (чувствуя прилив злости): Уже нет! Никто не затмит Вику!
Он: Так, в чём же проблема... а? ик?..
Я (обозливаясь окончательно): Да потому, что я её убил!!! Понимаешь, УБИЛ!!!
Он (немного обалдевая): Дык... ик... зачем?
Я: Потому что это из-за неё всё это произошло (обвёл руками всё вокруг).
Он (вконец обалдев): М-ясно... ик... (недолго думая) выпьем за настоящих женщин, а?.. ик...
Я: Это виски у тебя?
Он: Не - водка...
Я: А почему в бутылке от виски?
Он: А фиг её знает... (он всё ещё ждал, что я соглашусь)... ик
Я (вздохнув, понурившись и отвернувшись): Ммм... тогда нет... (взбодрившись) Ладно, пошли отсюда. Нам пора уже уезжать. (мысленно переключившись на другую тему) А куда подевался твой друг - Роман?
Он (видимо его это сильно задело): И не вспоминай! (постепенно трезвея) Он погиб на одном из наших совместных дел. По крайней мере эта официальная версия... ик... Но он просто пропал, а труп-то никто не нашёоооол!!! Всё это время я пытался выяснить, в чём дело, но, когда понял, что всё без толку, бросил это дело и запил... ик...
Я (отвлечённо): Мдаа... А я потерял целых 6 друзей и теперь не знаю, что с ними стало... Но нам сейчас нужно думать о спасении страны! Вот мы и на месте...
Мы подошли к тепловозу, который уже работал на всю катушку. Все уже были внутри. Из окна высунулся Серый и крикнул: "Давайте уже залезайте, пока бомбы не посыпались снова – мы только вас ждём!" Мы запрыгнули на тепловоз. Макс спросил: "Куда едем?" Я показал рукой вперёд и сказал: "В Новгород!" И мы отправились в Великий Новгород. Что нас там ожидало, никто не знал. Мы катились в неизвестность...


Рецензии