Зарисовка. Чувства

— Детка, ты уверена, что ничего не хочешь делать?

      Ты с мамой и водителем едем в школу. Этот разговор начинает меня раздражать. Она купила мне машину, потому что позавчера я получила права. И теперь она хочет, чтобы я устроила вечеринку по этому поводу.

— Нет, мама, не хочу.

— Просто я думала, что теперь, когда ты стала популярной...

— Мама, популярность и мое отношение к жизни - разные вещи. Я люблю тебя.

      Я выскакиваю из машины, как только Тейлор останавливается. Золотистые волосы переливаются на солнце, из-под плаща выглядывает короткая юбка, а каблуки громко стучат по дорожке. Да, это новая я. Главное не перестараться и не превратиться в Алекс. Ох, а вот и она. Юбка до колена, темные волосы аккуратно уложены и ни одного аксессуара. По уставу школы они запрещены, но мне же все равно на устав? именно, поэтому на руках у меня несколько пар браслетов, кольцо и подвеска. Я прохожу мимо нее, высоко подняв голову. Эта сучка должна понимать, что для меня она - никто.

      А теперь плохие новости. Около входа в школу, облокотившись на стену, стоит темноволосый красавец и мечта всех девчонок Хэдингтон Скул - Максон Хёрт. Он смотрит прямо на меня, не отводя взгляд. Меня это напрягает, но я не подаю виду. Я должна показать, что и на него мне абсолютно все равно.

— Мисс Кент, задержитесь на минуту, — произносит он, когда я оказываюсь около него, но я гордо и быстро прохожу мимо.

— Серена, — он догоняет меня и идет рядом. — Детка, я не хотел тебя обидеть.

— Ты обидел, извинился, я простила, что дальше?

— А дальше мы идем на ужин, — он останавливается напротив меня.

— Макс, мы друг другу - никто. И чем раньше ты это поймешь, тем лучше для нас обоих.

— А я так не думаю. Эс, я нравлюсь тебе, а ты нравишься мне...

— Неужели Максону Хёрту может кто-то нравится? Ведь он - бабник и сволочь, у которого девушки на завтрак не остаются!

— Но ты же осталась, — он пристально смотрит мне в глаза.

— Потому что у нас ничего не было. И не будет, — добавляю я, подумав.

— Серена, хватит.

— Это ты преградил мне путь, — я отвожу взгляд.

— Ты бегаешь от меня уже неделю! И ты знаешь, что не права.

— Ты хочешь, чтобы рядом с тобой крутилось красивое тело. Ты оскорблял меня в течение нескольких лет. Ты постоянно унижал меня. Так почему еще изменилось твое мнение, нет считая моей внешности?

— Серена, — он сглатывает, — я влюбился в тебя. Да, сначала эта была увлеченность твоим телом, но твой характер, просто ты. Это изумительно.

— Максон, — теперь моя очередь смотреть ему в глаза. — Я не влюбилась. Эта обида, она там внутри меня. И ты не сделал ничего, чтобы она ушла. Сейчас ты хочешь, чтобы я была твоя, а не чтобы я была с тобой.

      Я обхожу его и иду к залу для собраний. Сегодня он пуст, поэтому вряд ли здесь кто-то будет. Присаживаюсь на подоконник и обнимаю себя. Почему все так сложно? Я хочу, но боюсь. Нужно выкинуть его из головы. Здесь у меня другая цель. Сейчас она другая.


Рецензии