В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 3. Подглава 3

ПОДГЛАВА 3: Неизведанное (ч. 2)
Связав этого солдата, мы отправились на поиски возможного бункера. Мы долго не могли найти то место, так как разбитых бутылок там уже не было. Но по очертанию зданий я всё-таки смог примерно указать его. Я стал прислушиваться, прислонив ухо к асфальту, и услышал странные толчки и непонятные крики из-под земли. Мне показалось, что мы нашли это место. Я стал искать возможный вход, но нашёл только какую-то пустоту под землёй. Ничего не оставалось как взорвать асфальт в этом месте. Земля после этого рухнула не только там, но и в радиусе примерно километра. Здания стали рушиться. Полетели битые стёкла, кирпичи, плиты, двери, мебель. Нам некуда было деваться. Вдруг на месте взрыва мы обнаружили дыру, ведущую куда-то вниз. Дабы спастись от рушащихся зданий, мы все по одному прыгнули. Это была не просто дыра, это был завихрённый тоннель. Целую минуту мы, содрагаясь от страха и воплей друг друга, а также от непонятных звуков по бокам, скатывались по этому тоннелю. Но наконец свалились куда-то. Как бы из этой дыры шёл свет, но на самом деле его там не было, поэтому всем было как-то не по ссебе. Мы оказались в коридоре прямоугольной формы. Стены были сделаны из непонятной субстанции, вязкой на ощупь. Коридор расходился в две стороны, и куда идти, было не понятно.
Я (оглядываясь и рассматривая всё): Чёрт подери, где мы?
Один из ребят (отряхиваясь и указывая на меня пальцем): Так это из-за тебя мы сюда попали!!! Откуда нам знать? Тебе же виднее!!!
Я (огрызаясь): Я в этом не виноват!!! Я не знал, что так получится!!! Если бы не я, лежал бы ты сейчас под грудой обломков!!!
Сергей (пытаясь нас разнять): Хватит тут ругаться!!! Не до этого сейчас!!!
Один из ребят: Я бы лучше лежал под обломками, чем сидел тут, не зная, что делать!!!
Максим (Сергею): Бесполезно их разнимать...
Я (достал пистолет и направил на того, кто ругался со мной, снял предохранитель): Мне уже всё это порядком надоело!!! Хочешь умереть? Могу помочь!!!
Один из ребят (обалдевши): А-а-а-ааааоткуда у ттттттебя ппппистолллеттт?
Я: Неважно! Или мы идём все вместе, или!..
Ко мне подошёл Максим и попытался опустить мой пистолет. В это время раздался толчок и всё вокруг загрохотало и зашаталось. С потолка просыпался песок. Все пригнулись.
Я (с надеждой): Раз тут происходят толчки, значит кто-то здесь есть.
Сергей: Ну, так куда нам идти?
Я: Кинем монетку...
Вдруг раздался очередной толчок, сильнее прежнего. Всё зашаталось ещё сильнее. Был сильный грохот.
Я: Нам нельзя здесь оставаться!!! Все за мнооооооооой!!!
Все побежали в одну сторону за мной. У кого-то нашёлся фонарик, и мы стали светить вперёд. Раздались какие-то крики. Они были повсюду. Некоторые стали видеть какие-то галлюцинации и сходить с ума.
На время толчки  прекратились. Крики с галлюцинациями исчезли. Все были подавлены. Справа от нас из неоткуда появился коридор. В нём начал мигать свет. Вдруг там кто-то пробежал, похожий на обезьяну, но белого цвета. Возможно, так казалось издалека, но всем было не до измерения расстояния и преломления с отражением света. Вдруг сзади раздались крики. И мы увидели белые силуэты, похожие на измождённых людей. Они шли к нам. Тут из стен стали высовываться руки и пытаться кого-нибудь схватить. Сверху стал сыпаться песок. Всё закачалось вверх и вниз. Снова раздались толчки. Тогда с другой стороны показались существа, похожие на оборотней. Они разъярённо рычали. Я кинул в оборотня нож, но нож развернулся и полетел на меня. Я увернулся, и нож пролетел мимо, но потом развернулсяи снова полетел на меня. Так продолжалось пока он, окончательно потеряв инерцию, не остановился и не завис в воздухе. Тогда я выхватил его и почувствовал, что он очень горячий.
Я (смотря на нож): Что за дурдом? (крикнул всем) Уходим в коридор! Живо! У нас нет другого выхода! Быстрее, быстрее!
Мы все побежали в коридор. Когда все были уже там, проход к нему обрушился, и мы оказались отрезанными от пути назад. Хотя мы и так не могли выбраться. Нельзя было останавливаться, и мы бежали дальше, не  представляя, что теперь с нами будет. Мы вбежали в комнату, в которой тоже была дыра в полу. Вдруг за нами появились силуэты и стали приближаться. Нам пришлось прыгнуть в эту дыру.
Я: Нужно прыгать!!! Живо!!!
Один из ребят (схватившись за голову): Неееееееееет!!! Больше я не поведусь на твои приказы!!! Аргх!!!
Он кинулся на силуэты. Один из них схватил его и, как пушинку, подкинул и разбил голову бежавшего о потолок, затем со всей силы ударил его об пол, разорвал его тело и раздавил все органы. Затем сильно зарычал и закричал. Все, не раздумывая, прыгнули в дыру. Точнее не прыгнули, а спустились по тросами. Но не все успели. Некоторых столкнули, и те, с криком падая вниз, разбились. Все были в панике. Тут перед нами оказался стоящим тот солдат, которого мы допрашивали. Он говорил по-русски, но с иностранным акцентом.
Я (обалдевши): Ты... ты как сюда попал?
Он (совершенно спокойно, злобно ухмыляясь): Магнитные волны могут творить чудеса, не правда ли? Вы же тогда не спросили меня, что я там делал... Ааааргх!!! (он начал корчиться от боли) Дайте мне им рассказать... Аааа! (обращаясь к нам) Слушайте, пока ещё можете, аргх, магнитная волна создала аномальные места, такие, как это! Они затягивают всех вокруг! Аргх! В этом месте нечистоты ада смогли выбраться наружу, а своим взрывом вы переместили ад сюда!!! Ааааааа!!! Наша группа исследовала подземелья. Нас завлекло. Те крики, которые вы слышали, были крики наших страданий! Аргх! Мы теперь все в ИХ власти! ОНИ послали меня за вами... аргх... и я вввввыппполннниллл ссссвою... кх-кх... задачу... (Сзади него появился силуэт, который стал обвивать его, пытаясь выгнуть его и сломать позвоночник)  Но есть ещё кое-что... Запомните! Последствия одной... электромагнитной... ххх... волны может... исправить... только другая... ах... про-ти-во-за-ря-жен-на-я... электромагнитная... волна... Ааааааааааааарррррргггхххххх!!!! (Это был дикий крик от боли. Тот силуэт согнул солдата пополам. На нас полетели брызги крови. Он сказал последние слова, но уже не нам) Я... вас... подвёл... (И они исчезли. Мы стали переваривать услышанное, словно у нас была уйма времени)


Рецензии