Пустота Глава 16

Я радовалась каждому моменту. Взгляду. Улыбке. Его глаза за такое короткое время, стали мне так сильно любимые. Я наконец-то чувствовала себя счастливой. От этого заброшенного места до его дома, было идти минут 20, но мы шли минут 50. Он такой милый, хороший, добрый, симпатичный. Зачем же я ему нужна? Зачем позвал к себе домой? Мне немного страшно, но я ему доверяю. Он мне не сделает ничего плохого.
-Скарлет, ты вроде весёлая, но немного грустишь. Что не так? -спросил Бен, увидев меня в мыслях.
-О, нет-нет, всё отлично. Просто о маме вспомнила. -уже более грустно сказала Скар. -Какой бы она не была, она моя мама.
-Ты не думай об этом сейчас, завтра её увидишь. Отвезу тебя к ней, а потом опять ко мне, если хочешь.
Он мне так мило улыбался, что я даже не могла ему отказать.
И вот наступил момент, когда мы увидели его дом.
-Вот Скар, уже пришли.
-Так быстро? -шутя спросила Скар.
-Да, очень быстро. -улыбнулся Бен в ответ.
С виду дом был симпатичный, даже очень. Зелёный сад, несколько красивых деревьев, и ооооочень красивые ромашки. В тот момент я поняла, что мои любимые цветы теперь - ромашки.
Войдя в дом, я увидела много разных книг, растений и несколько красивых мягких игрушек. По всему дому были красивые картины, лестница красиво оформлена, стены в разных цветах. Ну в общем, не дом - сказка.
-И ты здесь живёшь один? -спросила я.
-Да, а что такое? Что-то не так?
-Та нет, всё отлично. Просто так необычно, что у молодого парня такой дом. -я улыбнулась и покраснела, ведь поняла, что что-то не то сказала.
-Я всегда стремился к такой жизни, и вот я её получил. -серьёзно ответил он, после чего продолжил, -Ты садись, не стой на месте, я не кусаюсь. Что тебе сделать? Чай? Кофе? Горячий шоколад может?
-Та мне без разницы, давай на свой вкус. -сказала я, и продолжала ему улыбаться.
Бен пошёл на кухню, а Скар начала осматривать дом и все его прелести.


Рецензии