Пустота Глава 17

Я смотрела на книжные полки, так много книг с разной тематикой я никогда не видела. Этим он мне начинал нравится всё больше и больше. Очень красивое лимонное дерево, стояло рядом с окном, на солнце. Я не знала как себя вести, что говорить и что делать. Просто молча осматривала комнату. Я взяла книгу, села на диван и начала читать. Книга была новая. Называлась "50 дней до моего самоубийства". Я уже начала читать 4 страницу, как вдруг увидела Бена, который тихо стоял и смотрел на меня. Он улыбнулся. Я спрятала глаза. Тихим шагом он подошёл ко мне.
-Скар, что ты будешь кушать?
-О, Бен, ничего не нужно. Только что-то выпить и всё. -сразу сказала я.
-Ну что ты как маленькая? А хотя, ты и так маленькая. Сам что-то придумаю, читай дальше.
Он так мило и ласково говорил, что я просто радовалась как ребёнок. У меня такое первый раз. Я начинаю по-настоящему влюбляться. Ещё один его взгляд и я умру. А умру от того, что этот взгляд мне не родной. Он мне нравится, а я то ему нет. Просто помогает бедной девочке. А я уже вся в мечтах о вечной любви.
Я продолжала тихо читать книгу. Забыла о всём, что со мной было. Я жила счастливыми моментами, которые мне подарил Бен. Я услышала что что-то на кухне упало. Я испугалась и побежала к Бену.
Войдя на кухню я увидела картину: Бен в шоколаде, кухня в молоке, стакан на полу. Я не удержалась и начала смеяться.
-Ну чего ты? Стакан на счастье разбился, а шоколад... Чтобы я вкуснее был. -смеясь говорил он. -Тебя тоже нужно сделать шоколадную. -сказал он и направился ко мне.
Я, увидев его направление в мою сторону, начала бегать по кухне. На 5 кругу вокруг стола, я упала там, где было молоко. Бен упал сверху.
На этом моё дыхание остановилось. Я не знала что делать. Его глаза такие красивые, и, не знаю почему, такие любимые. Его дыхание тоже остановилось. Он смотрел на мои губы, я на его. Я чувствовала, что сейчас он меня поцелует. Что делать? Бежать или целовать? Ещё момент, и он меня поцелует... И вот он, этот момент...


Рецензии