Пустота Глава 18

Мой мозг отключился. Я будто снова родилась. Это такое прекрасное чувство, когда тебя целует тот, кого ты любишь. Это такая эйфория. Я надеюсь это не последний такой поцелуй.
И вот конец эйфории. Его глаза, вместе с моими, медленно открываются. Этот взгляд... Боже, я влюбилась. Его дыхание нежно касалось меня. Он пристально смотрел на меня. Он улыбнулся и сказал мне:
-А ты теперь такая шоколадная.
-Ахах, -начала и я смеяться, -вкусная?
-Даже очень, так бы и съел.
-Ну не ешь меня, не нужно. -продолжала я говорить и улыбаться.
Он начал меня кусать, щекотать, ну в общем бесились. У меня такое первый раз, я попала в сказку. Это не со мной. Просто сон. Но мне он нравится. Лишь бы не проснуться. Во время бешенства на нас упала сахарная пудра. Мы вообще выпали.
-Ну теперь то мы точно сладкие. -смеялся и говорил Бен.
-Даже слишком. -сразу ответила я.
Мы продолжали обмазывать друг друга шоколадом, как вдруг я сказала:
-Бен, мне нужно переодеться, принять ванную или душ, но у меня нет ничего...
-О, Скарлет, за это не переживай. Ванную сейчас устроим, и вещи найду. А твои на ночь постираем. -уже серьёзно начал говорить Бен. -Пойдём, я тебе покажу комнату и ванную.
Он такой заботливый, всё правильно делает, понимает меня. Всю жизнь о таком мечтала. Как бы его не испугать. Что мне сделать, чтобы он посмотрел на меня как на взрослую, а не как на маленькую девочку.
Мы поднимались по лестнице вверх. Я шла спереди, а он сзади.
-Вот сюда, эта комната. -сказал Бен, и указал на 3 дверь от лестницы. -Там есть ванная, туалет, ну всё что нужно.
-А ты со мной не пойдёшь?
-А ты хочешь? -шутя, с пошлым намёком спросил Бен.
-Ну.. Я в смысле показать комнату... -тихо сказала я.
-Ну ладно, входи уже. А то стоим как маленькие и не знаем что делать.
Я улыбнулась и вошла в дверь. Там было очень красиво. Будто комната специально для меня сделана.
-Вон там ванная, если хочешь, то могу набрать. Сейчас вещи принесу, и будем спать.
-Хорошо, я тогда в ванную.
Он вышел с комнаты, а я направилась в ванную. Сняла с себя все вещи, и включила воду. Не хотела долго ждать, и просто стояла под душем. Дверь в ванную оставила открытой. Бен тихо подошёл и стоял смотрел. Его не было видно, я туда не смотрела.
-Беееен, ты где?
Он быстро вышел в комнату и сказал:
-Я в комнате, можно войти?
-О нет, Бен, погоди минуточку.
-Хорошо, я жду. -и тихо себе смеялся.
"Какая же она глупая, маленькая ещё. Ничего в этой жизни не понимает. Та и я слишком взрослый для неё. Но она прекрасна." -думал себе Бен, пока ждал Скарлет.
Я вышла с ванной. Он уже ждал меня. Он был одет уже в другие вещи. Такая белая майка, и шорты. Он был неотразим. Он смотрел на меня, будто кот на мясо. Я не могла удержаться.
-Бен...
-Что?
-Да так, ничего..
-Та что такое? Говори, я всё сделаю.
Я хотела чтобы он меня поцеловал. Как ему сказать?
-Хочу кое-что попросить, но не могу..
-Та проси уже, чего боишься?
-Тебя боюсь...
-Глупая, -сказал он, и подошёл ко мне, -не бойся, я хороший. Ничего тебе не сделаю. -он поцеловал меня в щеку.
Я улыбнулась. Но я хочу большего.
-Бен, поцелуй меня. -твёрдо сказала я.
-Скар, ты уверенная?
-Более чем. Поцелуй.
Он смотрел на меня, и я сама его поцеловала. Он меня обнял, и мы упали на кровать. Поцелуй был нежным. Так ласково целовал. Потом, медленно, нежный поцелуй переходил в страстный. Его дыхание ускорилось. Моё сердце начало быстро стучать. Я понимала что сейчас будет, но я сама этого хотела. Я хочу быть с ним. Хочу всегда так. Просто хочу его.


Рецензии