Вечер пятницы она

Я стояла у самого порога, в ожидании. Во все стороны расстилался золотистый простор, в самом центре которого сияла белоснежная дверь. Я стояла в окружении бесконечного золотистого света, переливающегося всеми оттенками. Несмотря на то, что сияние было повсюду, у меня не возникло потребности прикрыть глаза. Внутри меня переполняло блаженное ощущение вселенского спокойсвия, словно этот свет не только дарил тепло, но и исцелял. Я ощущала, как небольшие порезы и ожоги, покрывающие мою душу, одно за другим исчезают, оставляя за собой лишь серебристое сияние звезд.

Я чувствовала воздух под ногами и в волосах, кончиками пальцев и вокруг живота. Я парила в ождании.

- Здравствуй, Али, - услышала я голос, который прозвучал из неоткуда.

Сердце пропустило удар. Я ощутила, как страх проскальзывает в мое тело.

- Не бойся, Али, - я снова услышала незнакомый голос, - теперь, тебе нечего бояться.

Я не могла определить, мужским он был или женским, высоким или низким, звонким или бархатным. Но, несмотря ни на что, он казался идеальным, одновременно и звонким, и тягучим, пряным и серьезным, и даже в некотрой степени родным. Этот голос не походил ни на что.

Я пыталась вспомнить, слышала ли я его когда-либо, но, каждый раз, цепляясь за воспоминание, я упускала мысль.

Я почувствовала, как во мне загудел механизм воспоминаний, и разум в ускоренном режиме нашел последнее, это был вечер пятницы. Я вспомнила. Я ехала с Эдди на фестиваль какой-то молодой рок-группы. Мы катастрофически опаздывали, когда он увеличил скорость.

В тот вечер я поняла, что он испарился. Мы встречались не больше пары месяцев, а Эдди уже безумно наскучил мне. Это всегда случалось, рано или поздно. Как только я теряла вкус к жизни с одним из них, я уходила, мгновенно и безвозвратно. Всегда появлялся кто-то еще. Так было со всеми, за исключением единственного случая.

О, нет. Авария. Только сейчас до меня дошло. Я умираю.

- Это не должно пугать тебя Али, - я вновь услышала этот голос.

И правда, внутри меня не было страха, скорее странное, незнакомое мне и одновременно невыносимо приятное успокоение.

Эдди тоже умер, я не просто догадывалась, я уже знала об этом. Я почувствовала вину по отношению к нему. Это ведь я потащила его на этот фестиваль. Выходит, я виновата в его смерти.

- Али, нет причин для твоего беспокойства, - вновь послышался уже полюбившийся мне голос, - он больше не почувствует боли, никогда. Как и ты.

Мысленно я согласилась  с этим и вновь ощутила такое блаженное спокойствие. Неужели, это и есть смерть?

- Ты бы хотела попрощаться с ним?

Я молчала. Странно, но я не чувствовала по отношению к Эдди ничего. Он наскучил мне так давно, что я привыкла к подобной пустоте внутри. Во мне не было как любви к нему, так и потребности увидеться напоследок. Так было со всеми, именно поэтому всегда появлялся кто-то еще. И так по-кругу.

- Что бы ты сделала, если бы у тебя был шанс, оказаться в любом месте всего лишь на час, ты бы воспользовалась им?

Я задумалась. Я ведь так редко о чем-то жалела, и внутри не осталось ни единой раны, раздирающей душу.

- Это ведь ложь, не правда ли?

Да, это была именно наглая ложь. Существовала во мне единственная рана, и носила она имя - Брайан. Я ушла от него около года назад, испугалась. Я помню почи каждого из них, вернее помню это ощущение, когда во мне просыпается чувство апатии по отношению к жизни.

С Брайаном было иначе. Менялся мир, а вместе с ним и я, все становилось иначе, совершенно другим и в высшей степени необыкновенным. Я ощущала в себе равнодушие по отношению к жизни. Но оно заключалось лишь в том, что весь интерес заключался в одном этом парне.

И я заставила его страдать. Я так не хотела, но я не могла потерять это. Ощущение интересна и авантюры, ведь вместе с ним, сам Брайан становился олицетворением моих пристрастий. Единственный человек становился авантюрой, вбирая в себя интерес всей жизни и каждого события. Это же неправильно, ведь так?

Это стало самой главной ошибкой в моей жизни. Парень, чье сердце стало моим смыслом и душой. Парень, чье сердце разбилось на тысячу осколков.

- У тебя есть всего час, воспользуешься этим?

Я думала всего мгновение.

- Брайан Макалистер, - произнесла я  и назвала так и не исчезнувший из памяти и такой родной адрес его дома.

Белое сияние ослепило меня, с головы до ног поглощая в золотистом свете. Сквозь него я видела истерзанное болью лицо любимого. Что-то внутри меня екнуло.

Я ощущала его негодование, словно оно было чем-то материальным.

У меня был всего час. Всего час, чтобы узнать о том, как сильно я была не права и как сильно нуждаюсь в этом мгновении.

Час, чтобы понять, как сильно я его люблю.


Рецензии