Sorry, mom. глава 6

Лучи солнца пробираются сквозь окно и падают на мое лицо,я резко разворачиваюсь и смотрю на часы 9:25,ну что ж,я опять проспала пробежку,кажется ,что я никогда не буду весить желанные килограммы.Элис все еще спала,она так похожа на ангела.Я встала,не торопясь,еле идя,сонная,я подходила к кухне.Быстро сварганив омлет с кофе,я села есть,не став ждать Элис.Я слышу чьи-то шаги подходящие к кухне,такие осторожные и быстрые шаги.
-Доброе утро,а где твои родители?-зевая спросила Элис,садясь за стол.
-Доброе,они на даче.Так что сегодня,можем провести время вместе.
-Согласна.Пойдем по магазинам,давно в моем гардеробе не было обновок?
-Хорошо.
Позавтракав ,мы привели себя в порядок и пошли по магазинам.
Рингтон моего телефона зазвонил.
-Да,алло.-сухо сказала я.
-Энжела,привет,это Коннер.-с паузами проговаривал он.
-Оу,привет.
-Приходи ко мне сегодня.
-Да,хорошо,но я приду не одна.
-Кто с тобой будет?-спрашивал меня Коннер.
Я сбросила трубку.
Вот мы уже и приближались к огромному мегаполису,я быстро словила глазами бутик,на него сразу же перевела глаза и Элис.
Мы быстро вышагивали к магазину.
-Здравствуйте.-поприветстовала на пороге,милая девушка с светлыми кудрями.
-Здравствуйте.
Шурша ,я перебирала множество вешалок пальцами.Не могу найти ничего подходящего для Элис.
Все же мы накупили много вещей:пару джинсов,шортов,футболок,маек,кофт и обуви.
Радостные и довольные мы возвращались домой.
-Элис,смотри!
Я в шоке.На всех столбах было написано большими буквами:
Внимание!Розыск!
Из психбольницы сбежала девушка 20 лет,с рыжими волосами,на правой руке имеется примечательный шрам.Если найдете,звоните по номеру....
-Что???-обернулась Элис.
-Посмотри на столбы!
Я увидела на ее лице страх.
-Так не паникуй,Элис!
-Как тут не паниковать?
Думай,Энжела,думай.
-Идем в салон красоты.Поменяем тебе цвет волос.
-А что на счет родителей?Если они увидят объявление.Они не станут молчать,покрывая меня.
-Я дам тебе все свои карманные деньги и ты снимешь себе квартиру,где мало людей.
Мы побежали до салона красоты.Открыли дверь и вошли.
-Девушки,у нас только по записи.-крикнула администратор.
Я ее толкнула и побежала в комнату к Марии-это главный мастер этого салона и мамина сестра.
-О,Энжела,привет.
-Здравствуйте,вы можете перекрасить цвет волос вот этой девушке?-запыхавшись,показывая пальцем на Элис, говорю я.
-Конечно.В какой цвет?
-В темно-русый.-ответила Элис.
Уже идет процесс окрашивания.Я так поняла,что еще никто не заметил,что она именно та девушка сбежавшая из психбольницы.
-Все,готово.-крикнула Мария.
-Спасибо.-вставши с кресла ,говорила Элис.
Через пол часа мы были у меня дома.Я обрыла весь дом в поисках денег.Карманных у меня не осталось,я взяла из семейных денег,которые мои родители приберегли на Египет.
Я вручила деньги и вещи Элис.
-Спасибо,в скором времени я тебе отдам деньги.
-Все,уходи.
Я была зла на Элис ,зачем она только свалилась мне на голову?Элис хлопнула дверью и ушла в поисках новой квартиры.Теперь она другой человек.


Рецензии