После тебя

     После, после тебя
     снова, снова зима...
           Д. Варшавский.


   После тебя остались душные улицы, пустые стены в пустой комнате, внутренний голос произносит только твое имя, после тебя увеличилось количество сигарет и стал крепче горький кофе, после тебя не останавливается густая кровь в раковине и не стихает звук воды из крана, по теории разбитых окон мое сердце только и делает, что разбивается, после тебя уже не будет любви, которой не было и с тобой, после тебя наступила весна, но совсем не та, которую я хотел встретить с тобой, после тебя осталась боль в глазах, что я не могу встретиться с тобою взглядом, не получается поднять веки, после тебя стихи стали только печальнее, а жизнь остановилась на месте, лишь бы сердце не остановилось, его моторчик работает для того, чтобы любить тебя, после тебя я боюсь слушать грустные песни, они все напоминают тебя, а мне страшно встречать боль минуту за минутой, после тебя я не чувствую запахи, я ищу твой, так и не ставший родным, после тебя все стало не важным и не нужным, раз крах, так крах, но мне, правда, не хочется быть после...
28.03.2015.


Рецензии