Потому что люблю. Because I love. Глава 4

Глава 4 "Женщина которая меня родила"


Водитель привез нас с Аленой домой.Я все терзала себя вопросом,почему она все-таки меня не ждала?Заходя в дом,мама нас встречала.
-Здравствуй Аленочка,как дела?А как твои дела Марта?Садитесь обедать.
-Я не хочу-сказала Алена и ушла в свою комнату.
-Мам,а что это с ней?
-У Алены стресс,депрессия после того как умерла ее мама,она очень скрытная.Марта,подружись с ней,вы же сестра теперь.
-Мама,да она со мной даже говорить не хочет.Сегодня в школе она меня бросила,мне пришлось искать самой кабинет,а ведь она знала что я первый день в школе.-выкрикнула я.
-Ну вот подружись с ней,завоюй ее доверие,стань ей сестрой.
-А почему я должна это делать,если она не хочет,то и я пожалуй не собираюсь перед ней как собачка плясать.
-А я сказала ты подружишься с ней!!!-проорала мама.Я убежала в свою комнату.Я была очень зла на маму,но все же она права,ведь мы сестра,зачем нам воевать.Я решила поговорить с Аленой.
-Алена,можно войти?-сказала я.
-Что тебе?
-Мне нужно с тобой поговорить,это очень важно.
-Входи,только давай быстрее,хорошо?
-Хорошо,Алена почему ты не хочешь подружиться со мной?Что я такого сделала тебе?Я хочу быть сестрой тебе,почему же ты не хочешь со мной общаться?
-Марта,иди в свою комнату,я не собираюсь с тобой об этом говорить.
-Нет,Алена я настаиваю.Почему же?Поговори со мной не уходи от ответа...-Алена явно была очень зла на меня.
-А разве ты сама об этом не знаешь?Выгодная у вас сделка с мамой.Какие вы все таки жалкие.
-Алена,о чем ты?Я ничего не понимаю.Какая сделка?
-Какая сделка?Ты что еще и прикалываешься?А кто приехал в Москву из какой-то деревни?Всю жизнь мечтала пожить в Москве наверное?
-Так,я ничего не понимаю.Объясни пожалуйста...
-Да ты дура!!!Да твоя мать тебя никогда сюда везти не хотела,мой папа настоял,потому что мне было плохо,этот стресс,я перестала общаться с друзьями,не говорю с отцом,и как же я ненавижу твою мать.Он подумал что ты со мной подружишься и все будет как и прежде,но я услышала их разговор,я не зло никогда с тобой не подружусь!!!Я мать твою терплю,только из-за своего отца,потому что он счастлив.-по моим щекам потекли слезы,я побежала к маме,я не верила ей.
-Мама,это все правда?-с заплаканными глазами говорила я.
-Что правда?
-Да то что ты меня только из-за Алены привезла.Что я никогда тебе была не нужна?
-Марта,доченька,успокойся.-сказала мама.
-Да что успокоится?Так значит это правда-орала во весь голос я.-я видела что еще чуть-чуть и мама взорвется.
-Да,да,да это правда.Да я тебя всю жизнь ненавидела,я еще в молодости хотела сделать аборт,но твой отец настоял,обещал мне золотые горы,я его любила,поэтому оставила тебя.Я ненавидела тебя,я даже привозить тебя сюда не хотела,но мой муж настоял!!!-Я выбегаю из дома и бегу со всех ног,так еще и дождь идет мне прямо в лицо,мне так больно,мне так обидно,почему она так со мной?Неужели все что она делала для меня это все ложь,я ненавижу ее,я ненавижу свою маму.Я наверное минут 5 бежала,но наконец я пришла в себя только из-за того что машина сигналила.Водитель вышел из машины.
-Марта,это ты?


Рецензии