Чудесные мысли март 2015

1.
должна пройти Испытание 8 Страданий: - Замечательно и кто это решил? ты сам все решаешь что тебе нужно что нет.... и ты ни кому не должен, просто проходя свой путь естественно приходишь к любви из разных мест которые в последствии кажутся Испытаниями...
2.

Ирина
Все возможно.... и такое но суть в том что эта пара вечно слита, она и так не разрывна не в чем и расставание лишь иллюзия мира майи и преодолев иллюзию ты не теряешь эту слитость.

3.\

Ирина
Это символ, применяя символ его познаешь...

4.
Ирина
и что соединение на всех уровнях приводит к миру двоих в их совместный рай который они творят сами
25.03.15
создавая звездное сознание...

5.

Ирина
о том что финальный путь это слияние со своей половинкой
25.03.15
с которой ты всегда слит
и только иллюзия разделения , разделяет ее
что Мы всегда вместе со своей противоположностью...

6.
это не поза, это символ соединения двух протиположностей в единой мандале сознания
25.03.15
раскрытой
Лотос это раскрытая мандала сознания. пара сидящая как зерно слита в едино и у них еще мудры у каждого мудра благополучия , голова большой палец и правая рука указательный вместе.....

7.
Ирина
Единство В одном

8.
Ирина
Милосердие есть состояние духа и желание разделить все с Миром......Как я делюсь легко всем что имею.... Удачи...

9.

Ирина
реальность такова как ты сам ее видишь

10.

Ирина
Человек который понимает не будет много говорить.

11.
Ирина
В помощи нет перекладывания, если ты понимаешь что мотивирует тебя.

12.
Ты альбомы выпускаешь как дарья донцова книжки пишет )) ты их чё там штампуешь что-ли ? ))
17:50:26

Ирина
я их собираю....

13...

Про альбомы...
1.
Сегодня закрылся Альбом "Эволюция" ... Альбом вообще меня порадовал и во многом помог. Задумка у меня постепенно выложить вам лучшие альбомы. Ведь их уже около 50.... и всего примерно за 5 лет)))0 разве жизнь не чудо)))

2"Репка" это просто альбом в котором душа оторвавшись от земли, продолжает говорить языком сердца.... врастая в глубину понимания и осознания ... ведя рассказ о многих вещах .... Я обожаю этот альбом " Он первый прорыв " и точное отображение Энерго-Звука".

3.
.ну и всем уже полюбившийся альбом "Варган" ... Конечно этот шедевр появился благодаря невероятному партнерству с варганистом, где свобода и полное экстатическое состояние открывало в музыке новые неведомые горизонты ...

4.
Ирина Яскович и Anomalopteryx альбом "Центр Равновесия" и вторая часть темы варгана.... которая просто захватывает дух... Перемещая в картины духовного прозрения и осознания.

5.
особой стороной стоит альбом "Ханг" .... однако светлая его музыка и необычность самого звучания не раз проникая в струны души пробуждали в ней свет и гармонию....

6.
Когда то давным давно когда еще меня и не было и не было ни чего что бы напоминало обо мне..... были звуки звуки которые зародили удары моего сердца и воплотили мой творческий потенциал.... Поверить трудно..... представляю вам альбом "От Души"

7.
Мечты сбываются и это абсолютная правда.... Правда надо мечтать...))) и жить мечтой....Ирина Яскович альбом "Музыка из кинофильмов"

8.
Экспериментальный альбом "Мега Мол" .... очень стихийный и буквально пророческий ... Наверное это смесь диссонансов...которые возникают в бурю когда много свободной энергии... но эта энергия все ставит на свои места.... как-будто созданная для того чтобы через разрушение и дисбаланс принести Мир и Покой.

9.
Я буквально на одном дыхании создала этот замечательный альбом вместе с Марком. Казалось что он позволил мне течь огромным потоком по его земле... Благодарности и радости не было придела..Это по настоящему Русский по духу и по сути альбом. Ощущение глубокой духовности и Величественности народных корней , максимально отразилось в словах и музыке альбома "Хоровод". Я очень благодарна Марку ....далекому и родному краю ... Костроме.

10.
Этот чудесный альбом возник от соприкосновения звуков в живом исполнении... Моя мечта рождать звуки "Здесь и Сей-час " воплотилась благодарю обретению Духовного Брата.... который величается как Лес... наверное очень важно чувствовать родство и понимание... гармонию и созвучность во всем.... Как в большом лесу рождается зеленая волна полная звуков и разнообразия... так и этот альбом удивителен и гармоничен.

11.
Ирина Яскович
Творчество двух людей это всегда интересно, и неожиданно, когда привычное начинает звучать по-новому, приобретая новую жизнь в новом Дыхании. Это - Диалог, где вечное это то что определенно общим стремлением и выбором. Как полет птицы и песнь соловья соединяются с музыкой таявшей воды, улыбкой солнца и крыльями оранжевой бабочки, которая проснулась ранней весной. Приятного созерцание картины "Доброго Дня".

12.
Ирина
Сюр- Арт- Транс-хаус - Нойз - Это новое соединение стилей. Максимально раскрывающий Мир как Энерго-Звук. Где Инь и Янь представлены в Единстве перетекания звуков восприятия через женское начало - Ирины Яскович и мужское концептуальное зерно - DamanSKY Beats . Создавая неповторимое сочетание Красок Игры и Глубинного Танца. разворачивая Сознание через Дыхание Сердца и рисуя нам Вселенские состояния бытия. Звуки - перуанская флейта, колокольчик, бубен, трещетка, барабанчик, голос, гитара, и др...

Представляю вам новую музыкальную композицию "Трещина"... В альбоме "Зеркальный Сон" ... Трещина представляется нам как момент изменения сознания, благодаря остановке и внутренней паузе, где все имеет двойственное начало проявленное в общем единстве. Трещина между мирами это краткий миг, в котором соединяемое и не соединенное живут отдельно, и как бы вместе.

Новая музыкальная композиция "Чашка чая" в альбоме "Зеркальный сон"... Это вечность которая помещается в одно мгновение... напоминающая нам о бесценных действиях в нашей жизни.... Окунитесь в пространство вариантов... что бы снова созерцать чудо ... рождающееся в чашке чая.....

14.
Последнее.

Ирина
а так нищие
20:49:53
я ты смеешься
я вообще не голосую никогда
мой голос всегда при мне
вне политики
вне системы
как живем ... как исключение
и замечу земле я нужна больше ... чем мне земля
я домой хочу к маме вселенской в космос

Ирина
Это бой который я уже давно приняла
20:52:46
длинная история
про водные роды
вот когда я буквально шкурой вылезла из общего норматива
Ладненько приятно было как всегда .... поговорить....


Ирина
я не боролась я ощутила костность
20:55:33
и просто расправила крылья
Ну это как петь по школе.....
Голос рождается сам... без школы
и пока в тебе все правила и нормативы школы ты и не рождаешь голос
Красиво
.................


Рецензии