Где война

Однажды, поэта печальные строки
Меня увели на поля где война,
Плодила несчастных, больных, одиноких,
Хмельных от свободы, а не от вина.

Червонное золото ржи мяли танки,
С небес самолеты взрывали сады.
Стонала земля на суровой огранке
Сто тысячи первой безумной войны!

Костяшки до боли - сквозь мышцы и кожу,
Под ребрами холод, в глазах черный снег.
Давно в этом мире порядок положен
Того, что не сможет принять человек!

Поэт обхвативши колени в воронке,
Сидел и писал о бесчувствии звезд,
О том, что в любви признавался девчонке
Среди перемолотых взрывом берез.

От слез обжигающих грудь под тельняшкой,
Хотелось мне спрятаться, но я как сон
Стояла и видела, как ему тяжко
Принять обусловленный смертью закон.

Чуть ближе. На плечи ладони. Прокофьев
Мелодию вальса с небес подарил
Нашедшие нежность, над болью и кровью
Танцуем и пусть на Земле будет мир!

Однажды, поэта печальные строки
Меня увели на поля где война,
Плодила несчастных-больных, одиноких...
Там я поняла, что в него влюблена…

Золушка-вальс. Прокофьев.
http://www.youtube.com/watch?v=EYbGWM4SJbo


Рецензии
Сильно, красиво, проникновенно

Антрополог   16.09.2015 23:12     Заявить о нарушении
Вы реально похожи на М ?

Вес-На   17.09.2015 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.