Когда играет рок. Глава 1

И почему все говорят, что жить тяжело? Жизнь — прикольная штука. Главное — это найти своё место. Вот этим я и собираюсь заняться. Есть много того, чем мне нравится заниматься, но самое основное — это музыка. Это рок. Многие не понимают этот жанр, но только не я. И пусть мне всего 16 лет. Кстати, забыла представиться. Меня зовут Катей. У меня светлые волосы, кончики которых я покрасила в синий цвет, большие голубые глаза, аккуратный носик и немного пухлые губы. Многие парни считают меня симпатичной, но мне всё равно. Я не собираюсь строить сейчас с кем-либо отношения, ибо считаю это довольно скучным. Неужели вам не противно смотреть на этих влюблённых, которые держатся за руки и целуются по углам? Постоянно, наблюдая такую картину, представляю, как они начинают ссориться из-за всякой мелочи, кричать друг на друга, как сумасшедшие, и тогда я ещё больше убеждаюсь в том, что все эти отношения просто ерунда.

Так вот, я ищу своё место в жизни. Глупо, ведь всем ясно, что я так и буду заниматься музыкой. Ведь музыка — это жизнь. Это свобода. Это драйв и полный отрыв. Мы с ребятами два года назад организовали рок-группу и дали ей название «Кровавое месиво». Жутковато, не правда ли? Наверно надо написать состав нашей группы, так вот он:
1. Соло-гитара — Марк. Темноволосый парень с карими глазами. 17 лет.
2. Бас-гитара — Денис. Можно просто Дэн. Он брюнет с большими карими глазами. Ему, так же как и мне, 16 лет.
3. На барабанах — Максим. Мы его называем Максом. Ему 19. Стрижётся под тройку, брюнет и, как ни странно, с карими глазами.
4. Солист — Я. Катя. Вообще-то, я ещё умею играть на гитаре и барабанах, но петь мне больше по душе.

Сейчас мне уже пора забирать старшего брата со школы. Наверное, вы хотите спросить «Зачем?» Но так сложились обстоятельства и после несчастного случая мой братишка прикован к инвалидному креслу. Я первый день учусь в новой школе, в 10 классе. Меня перевели в эту школу специально для того, что бы следить за Стасом (моим братом), но словно проклятье преследует нашу семью и я оказалась в первой смене, а Стас во второй. Теперь я каждый день отвожу его в школу и забираю после занятий. То есть, это мой первый такой день. Мой брат вообще классный парень. Все девчонки к нему так и липнут, не смотря на то, что он инвалид. У Стаса отличное чувство юмора, он добрый и к тому же он безумно красив. Да, да! Красив не потому что он мой брат, а потому что… даже не знаю как его описать, но знайте, что если бы он не был моим братом, то я бы за ним приударила.

Вот я захожу в школу и вижу его на первом этаже в вестибюле.
— Привет, — поздоровалась я.
— Привет, — ответил он.
Странная привычка, но мы можем раз десять друг друга за день увидеть, и всё равно поздороваемся. Наверное, это необходимые слова, для того, что бы начать диалог.
— Как дела в школе? — не то что бы я это спросила из вежливости, нет, мне действительно интересно как он провёл день.
— Первый день занятий в новом учебном году. Всё как обычно, — пожал плечами он.

Мы вышли из школы. Крыльцо. Я об этом совсем не подумала. Как я буду спускать его по ступенькам? А вдруг я не удержу коляску? Сейчас всё зависит от меня. Чёрт! Ненавижу, когда всё зависит от меня. Я обязательно где-нибудь напортачу! Так, ладно. Катя, соберись! Делаю вдох и спускаю коляску на одну ступеньку, потом ещё на одну. Осталось совсем не много. Это оказалось проще, чем я думала.

— Может тебе помочь? — услышала я голос сзади.
Оборачиваюсь, коляска чуть не выскальзывает у меня из рук.
— Давай всё-таки я. — говорит парень.

Ему лет двадцать. У него голубые глаза, светлые волосы, слишком длинные для парня. Они завязаны сзади в хвостик, но думаю, что если бы он распустил хвост, то волосы накрыли бы плечи. Плюс к тому имеется щетина. Такой весь подтянутый, с проколотым ухом. Он берёт коляску и легко спускает на землю.

— Спасибо, — поблагодарила я.
— Не за что, — улыбнулся он. — Сергей, — представился парень и протянул руку.
— Катя, — улыбнулась я.
— Я раньше тебя не видел.
— Я только первый день в этой школе, — зазвонил телефон. — Извини, — сказала я и подняла трубку.
— Привет, Марк… Ты серьёзно?! О Боже, это замечательно! — чуть ли не прыгаю от радости. — Когда начнём репетировать? Хорошо… Скоро буду, — я даю отбой.
— Дай-ка угадаю, — вмешивается Стас. — вы всё таки будете выступать в том пабе?
— Да! И не просто в пабе, а в том, в котором познакомились наши родители!
— Это здорово.
— А…
— Что?
— Куда делся Сергей?
— Не знаю. Ушёл наверное.
— Ясно.

Мы отправились домой. Потом я сразу поехала к Максу, мы всегда репетируем у него, т.к. он самый старший из нас и живёт отдельно от родителей. Я тоже безумно хочу жить отдельно. Уж больно надоело следовать родительским правилам. Допоздна не гулять, обувь не разбрасывать, музыку громко не слушать и каждую субботу уборка. Муть.

Я пришла к Максу. Мы немного размялись и начали репетировать. Обожаю время, когда мы играем. Я словно в другой вселенной. Меня никто и ничто не беспокоит. Это словно для ребёнка мешок шоколадных конфет.

Репетиция подошла к концу. Уже через четыре дня мы будем выступать в пабе под названием «У Ронни». Вообще-то хозяина зовут Никитой, но ему больше нравится, когда его называют Ронни. А меня постоянно называют малышом, но я уже привыкла и если честно, то мне это уже стало нравиться.

— Завтра в это же время? — спросил Марк.
— Да! — хором сказали мы с Максом, но Дэн промолчал.
— Дэн?
— Я завтра не смогу. Понимаете… ну… есть одна девушка…
— Оуу! — загудели мы. — Кто-то завёл себе подружку!
— И давно вы вместе? — поинтересовался Марк.
— Два с половиной месяца.
— Да у вас всё серьёзно! — начал стебаться Макс. — О, кто же эта прекрасная леди?
— Мы познакомились, когда стояли в очереди в магазине. Её зовут Настей.

Очень романтично, подумала я. А если ещё учесть то, что я ненавижу очереди, то их знакомство для меня не самое идеальное. Ну да ладно. Мне то, какое дело до них.
— Ладно, иди, кавалер, — улыбнулся Марк.
Потом мы разошлись по домам.

На следующий день, в школе, я снова встретилась с Сергеем.
— Привет, — он поздоровался первым, потому что я сначала его не заметила.
— Привет, — ответила я. — Ты вчера так неожиданно ушёл.
— Ты уж очень увлечённо разговаривала по телефону, я решил тебе не мешать.
— Да что ты! Ты совсем мне не мешал!
Прозвенел звонок на урок. Что происходит? Почему звонки постоянно прерывают нашу беседу? Я даже рассмеялась. Интересно, в каком он классе?
— Увидимся, — сказал Серёжа и ушёл так стремительно, что я не успела ничего ответить.

— Катя, как ты можешь так беззаботно разговаривать с Сергеем Руслановичем? Вы давние знакомые? — спросила Вика, новая одноклассница.
— С каким Сергеем Руслановичем?
— С тем, с которым ты сейчас разговаривала. Почему ты обращалась к нему на «ты»? Кто тебе давал право так общаться с учителем?
— С учителем?!
— Что тебя так удивляет? Можно подумать, что ты не знала.
— Я думала, что он ученик. Я не знала что он учитель!
— Вообще, мне всё равно, что ты не знала. Слушай меня внимательно, Сергей мой…
— Учитель… офигеть… — я просто в шоке.
— Я его забила, и никто не отберёт у меня Серёжу.
— О Боже. Учитель. Такой молодой, — я вся в своих мыслях. Слова Вики пропускаю мимо ушей.
— Если ты станешь на моём пути, то мне придётся тебя убрать.
— Учитель. Да мне и в голову не могло такое прийти. Какой предмет он ведёт?
— Тебя это не должно волновать. Все старшеклассницы помешаны на нём, но он ведёт уроки у младших классов и достанется мне!
— Учителя же мало зарабатывают, а он так хорошо одевается. Наверное, подрабатывает где-нибудь. Хотя, все учителя хорошо одеваются.
— Ты меня слышишь?!
— Да… прости, что ты сказала?
— Если я тебя ещё раз увижу рядом с Серёжей, то пасть порву. Усекла?
— Оу… какая жалкая попытка угрозы. А давай-ка я сама буду решать с кем мне общаться, а с кем нет, и у тебя разрешения я не собираюсь спрашивать. А теперь мне пора на урок.

Я конечно понимаю что Вика типа самая крутая в школе, хотя я и ещё многие девчонки её таковой не считают, но это заявление было неожиданно даже с её стороны. И вообще, с чего это она взяла, что я захочу забрать у неё Серёжу? Вроде я никаких поводов для этого не давала. Всё равно. Я до сих пор нахожусь под впечатлением от того что узнала о Серёже. Учитель. Вот это новость.

В общем, настал день нашего выступления в пабе. У нашей группы есть одна фишка. Никто не видел наших лиц. На выступлениях мы одеваем карнавальные маски, те самые которые скрывают только половину лица. Многие знают нашу группу, но о том, что это на самом деле мы знает только мой брат, потому что ему можно доверять. Я уверена в том что он никому не проболтается. Этим самым мы заинтриговали публику и она с удовольствием слушает наши песни. Песни мы пишем и исполняем свои. Я всегда считала что перепевать чужие песни это низко.

Выступили мы с успехом, а после нас объявили ещё одну группу. Вышли на сцену ребята и среди них я увидела Сергея. Он ударник в этой группе. Ух ты! Учитель-рокер. А этот парень не промах! Он не перестаёт меня удивлять! Хотя по его внешнему виду можно было догадаться. А они здорово играют! Не знаю почему, но мне стало легче от осознания того, что он не видит моего лица и не знает что это я. Интересно, а он видел наше выступление? После того как мы выступили и спустились со сцены к Дэну подбежала Настя и кинулась на шею со словами:
— Ты так круто играл! Мне так понравилось! Ты самый лучший рокер!
Фу. Тошно. Мне не нравится Настя. Она такая глупая.

Вся наша группа разбрелась по пабу. А я, в одиночестве, направилась прямо к барной стойке. Когда я окинула зал взглядом, то поняла, никому нет дела до меня. Дэн с Настей. Целуются. Фу, гадость какая. Марк с какими-то чуваками пьёт пиво, а Макс уже обнимает двух блондинок. Забавно, он всегда был бабником. И почему я подумала, что именно сегодня всё измениться? Почему я подумала, что сегодня всё станет как прежде?

— Виски с колой, — сделала я заказ.
В таких пабах всем всё равно, сколько тебе лет. Хоть 10 летнему ребёнку нальют. Тем более моё лицо скрыто за маской.
— Два! — услышала я голос Макса, который подсел ко мне. — Почему ты одна?
— А где твои блондинки?
— Я первый спросил.
Я помедлила с ответом. Крепко сжала в руке рюмку. Стоит ли ему рассказать о своих переживаниях? Может после этого что-то измениться? А может он просто посмеётся надо мной? Ай ладно. Делаю глубокий вдох и говорю:
— Раньше мы всегда тусовались вместе. Что случилось? Ты ведь тоже чувствуешь что что-то происходит?
Макс пристально посмотрел на меня. Посмотрел прямо в глаза. Так глубоко, словно видит меня насквозь. Мне стало немного не по себе.
— Они ушли носик попудрить, — ответил он. Взял виски и ушёл.

Да. Он чувствует то же, что и я. Раньше мы всегда отдыхали вместе. Были как братья. Как одна семья. Всё свободное время уделяли репетициям, нам было хорошо, но потом… словно чёрная кошка перебежала дорогу и мы начали отдаляться друг от друга. Сейчас они рядом, но так далеко. Больно думать об этом. Пью виски. Заказываю ещё. После третьей начинает немного кружиться голова, и я ухожу. Не сомневаюсь, что никто не заметит моего ухода. Отхожу подальше, снимаю маску и вдыхаю ночной воздух. Как же он свеж! Оборачиваюсь и успеваю отпрыгнуть в сторону, перед тем как фургончик почти налетел на меня. Естественно я упала. И кажется, подвернула ногу. Из фургончика вышел Сергей. Отлично. Это он меня чуть не сбил.

— Катя? — удивляется он.
— Сергей? — передразниваю я.
— Катя.
— Сергей.
— Ты не ушиблась?

И ты ещё спрашиваешь не ушиблась ли я? Ты только что чуть не переехал меня на своём дебильном драндулете! Возмущению моему не было предела, но я всё же спокойно ответила:
— Нет.
— Что ты делаешь здесь так поздно?
— Гуляю.
— Ты точно в порядке?
— Да.
— Может тебя до дома подвести?
— Нет, спасибо. Я сама доберусь.
— Уверена?
— Да. До свиданья. — и я поковыляла дальше прихрамывая.
— Стой. Мы подвезём тебя до дома.
— Мы?
— Залезай в фургон. Я тебя познакомлю с классными ребятами.
— Я же сказала что сама доберусь.
— Ты хромаешь.
— Да ладно? Вы серьёзно?
— Я должен искупить свою вину.
— Ну если это для Вас так важно.
— С каких пор ты обращаешься ко мне на «Вы»?
— С тех пор как узнала что Вы работаете учителем в той школе где я учусь. Вы ведь не потрудились мне об этом сказать сразу.
— Да я как-то и не подумал… В общем, садись в фургон.
Мне действительно ничего не оставалось кроме как сесть в фургон.

Внутри сидел весь состав его группы. Андрей, Влад и Саша. Андрей — солист. Влад — бас-гитарист, а Саша — соло-гитарист. Влад какой-то тихоня. Саша милый, а Андрей… Андрей он как Макс. Я заняла свободное место между Владом и Андреем. Успела заметить, как Андрей посмотрел на меня и его глаза заблестели. Пусть только попробует ко мне прикоснуться! Думаю, что Сергей не даст ему что-нибудь сделать со мной, ведь так, да? Ведь Сергей добрый и порядочный учитель? Саша сидел напротив, а Сергей за рулём. По дороге мы разговорились и Андрей, осмелев, обнял меня за талию. Мне это было неприятно, и я отодвинулась, а он зарылся лицом в мои волосы и начал водить кончиком носа по шее.

— У тебя такая приятная кожа.
— Спасибо, — как-то нервно ответила я.
— И волосы вкусно пахнут, — после этого он сильнее прижал меня к себе, но меня спас телефонный звонок. Это был Марк.
— Ты где?! Мы весь паб облазили?! — прокричал он в трубку.
— Серьёзно?
— Нет, я пошутил! Где тебя черти носят?!
— Не кричи на меня. Я устала и ушла домой.
— Почему ты нам ничего не сказала?! Мы волновались!
— Разве? А по мне так вам было весело и без меня.
— Я не понимаю о чём ты…
— Давай поговорим потом.
— Нет, я хочу всё выяснить сейчас!
— Ты пьян? — в его голосе явно звучали нетрезвые нотки.
— С чего ты взяла?
— Не прикидывайся идиотом! По твоему голосу всё прекрасно слышно!
— Солнышко, хочешь я приеду? — и тут мои сомнения улетучились в пух и прах. Он всегда называет меня солнышком, когда пьян. Не то что бы он часто пил, но бывало пару раз.
— Не хочу.
— Но я же знаю, что хочешь.
— Откуда тебе знать чего хочу я?! Может я хочу набухаться и обдалбаться наркотиков, потом переспать с первым встречным и повеситься?!
— Ты чего?
— Я потом перезвоню! — и я дала отбой.

Стало так неловко. Они всё слышали, а я про них даже забыла, когда разговаривала по телефону. Даже не знаю, что на меня нашло. Ощущаю себя воздушным шаром. Я много терпела. Я молчала. Я таила всё внутри. Настал момент, и я просто взорвалась.
— Твой парень? — спросил Саша.
— Нет, просто друг.
— А разговаривала как с парнем.
— Разве? — и тут Андрей провёл пальцем по моим губам. Меня аж передёрнуло всю, и я прикрикнула:
— Да что тебе надо?! Отстань от меня! — это услышал Сергей и повернулся в нашу сторону.
— Эй, вы там чего?
— Ничего. Всё нормально. — ответила я и откинулась на спинку кресла, закрыв глаза.
Чувствую себя странно. Давно я не кричала. Давно не выпускала пар. Ещё одно подтверждение того что нельзя держать всё в себе.

Дальше разговор потёк совершенно в другое русло, и Андрей оказался не таким уж плохим. Ну… когда не пристаёт. В общем, Сергей не обманул. Они действительно классные ребята. Потом он, ссылаясь на то что, я хромаю, проводил меня прям до двери дома. После мы разошлись, но не тут-то было. На пороге меня встретила мама.


Рецензии