Эскимо для Кэрри часть 5

начало   http://www.proza.ru/2015/03/18/1528


Устала интриговать!)))

Текст письма публикую полностью:

Наталья, добрый день.

Спасибо за Ваш рассказ, но он не может быть принят на конкурс, так как не соответствует жанру.
Ваш рассказ - это мистический триллер, что несколько отличается от детектива.
 

Я была изумлена таким определением и задала вопрос:

- Простите, а мистику-то Вы где нашли?

Мне долго не отвечали, а потом ответили, что да! что-то они с мистикой того... лоханулись!)))


Рецензии
Наташ, там на конкурсе все малахольные? Какая мистика? Где они её унюхали. Создалось впечатление, что они читали не твой рассказ или не читали вовсе. Один ноль не в их пользу....
А мне понравились твои первые шаги в этом направлени. Уверена, что ты сможешь, если захочешь работать в жанре " ДетЮктив"!!!
Обнимаю!!!!

Инна Рогачевская   29.03.2015 08:17     Заявить о нарушении
Иннуль, там и триллера-то нет!
Ну, написали бы криминальный рассказ что ли...
или еще бы выдумали какую-нибудь фигню!
но мистики там точно нет!
Я долго хохотала!)))
Татка, просто офигела, когда я ей переслала ответ. Назло им ка-ак замутю!
И я тебя обнимаю!

Наталья Важенкова   29.03.2015 08:51   Заявить о нарушении
знаешь, мне ужасно понравилось думать кого и как грохнуть!)))
Так здорово!
Мы еще с Таткой жутко веселились - сидят две тетки и думают кого и как убить...)))
Веселуха!)))

Наталья Важенкова   29.03.2015 08:53   Заявить о нарушении
и правда...заманчивая идея......))))

Инна Рогачевская   29.03.2015 10:45   Заявить о нарушении
Получила по почте Вашу книгу, Наташенька!
Ее оформление очень порадовало.
Теперь она будет кочевать по моим друзьям на Урале.
Но сначала я внимательно прочитаю ее сама.
Всех Вам благ!!!
Весенняя Ирина

Иринья Чебоксарова   08.04.2015 09:39   Заявить о нарушении
Ох, Иришечка, я так хотела бы все-все сейчас переписать и переделать...
Говорят, что это происходит с каждым, но каждый открывает это для себя как первооткрыватель...
Удивительно!!!))))
Я Благодарна Вам за то, что приняли моего детеныша на ручки!)))
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!
Кланяюсь Вам, Вашему супругу и Вашему сынульке!
Всегда Ваша,

Наталья Важенкова   08.04.2015 09:49   Заявить о нарушении
Вчера отвезли маме (в прошлом - учитель литературы, 85 лет) Вашу книгу, Наташенька.
Сегодня она мне по телефону сообщила, что уже все прочитала.Далее привожу дословно:" Очень качественная, профессиональная проза, написанная прекрасным языком. Очень интересно. Некоторые мысли и выражения взяла на вооружение."

Иринья Чебоксарова   11.04.2015 09:23   Заявить о нарушении
Ириш, а я сейчас ка-ак расплачусь!..
серьезно...
Кланяйтесь Вашей мамочке от меня! Долгих лет жизни ей, и без болячек, ну, или совсем несерьезных и быстро проходящих!))))
Спасибо!
Эх, такую бы рецку да на ОЗОН!
С наступающим праздником Вас и всех Ваших дорогих и близких!
Вашей мамочке, Вам, Ирочка и всем Вашим, долгой и счастливой жизни без болезней и огорчений!
Я Вас всех люблю!
СПАСИБО! и еще раз поклон Вашей матушке!

Наталья Важенкова   11.04.2015 09:36   Заявить о нарушении
Мама еще добавила, что ей очень понравилось оформление книги и содежание задней страницы.
Она не умеет пользоваться сотовым телефоном, не представляет, что такое интернет, но про Прозу я ей рассказала.
Она много читает: бумажные книги и литературные журналы.
Как хорошо, что она вошла в возрастную категорию "девочек"для этой книги!
Мы поздравляем Вас, Наташенька, всех Ваших близких и ждем новых книг!!!

Уральские почитатели.

Иринья Чебоксарова   11.04.2015 10:08   Заявить о нарушении
Я, как волк из мультфильма - Все! щас точно спою! - реву! Честное слово, Ирина, "пробило" до слез!
С П А С И Б О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наталья Важенкова   11.04.2015 10:56   Заявить о нарушении