Аленький цветочек или этюд номер три

Ах, стереть бы все чужие слова из головы и сердца и хоть раз увидеть мир собственными глазами! © Корнелия Функе

Очень странно, чем более филологически изысканней, красивей строишь диалоги общаясь с человеком, тем более толще покрываешься броней, превращаясь в броненосца неспособного уже не то что прочувствовать запах, тепло и свет от него, но и к своему удивительному сожалению обнаруживаешь, что и сам не в состоянии согреть, передать тепло , энергию… То-есть, мозги заморочить запросто! А вот услышать, как под ключицей пульсирует артерия, как капли испарины просачиваются сквозь кожу и, как мелкие кратковременные спазмы охватывают кисти рук и предплечья перед прикосновением, в последний миг, перед тем, как твоя ладошка ляжет в лоно сильной, теплой, уверенной руки. Странные ощущения – считывать истину без слов… Какие могут быть слова?.. Слова появляются когда люди засыпают и перестают понимать, что они в данный миг не одни.

Я слышала, что существует практика молчания в некоторых духовных направлениях. В частности в Ашрамах Индии на протяжении долго времени осуществляют аскезу безмолвия… Как-то сложилось в нашей культуре так, что приветствуется демонстрация большого словесного запаса и ораторское мастерство. Люди легко покупаются на правильно составленную речь, верят людям в форме, доверяясь  незнакомым фразеологическим оборотам и звучащим непривычно и сложно извилистым терминам схожим с латинским языком. От чего слушая это, делают глубокие вдохи с жестами покачивания головы, поджимая подбородком верхнею губу нижней, как бы демонстрируя почести докладчику признавая превосходство во владении речью. Это и в самом деле завораживает, зомбирует, вводит в некое трансовое состояние, где не очевидное вдруг трансформируется в то, что ты жаждал. Странно. Очень странно. Я такое испытывала неоднократно, а претензии к тяжести понимания текста вызывали осуждения и лавину советов, мол читать книги надо со словарем… Наверное нужно очень аккуратно изучать, знакомится и расширять свой словарный запас не забывая, как эта база раскрывает в тебе возможности манипулировать, а ведь это изысканная агрессия… Но это единственный способ быть в курсе обволакивающих тебя со всех сторон информационных потоках. Они словно кухонный комбайн разделываются с личностями лишая их индивидуальности, маркируя под угрюмые , недееспособные стандарты, ограничивая, убивая, гармонию вселенной. Мы очень много шумим. Мы находимся в вечной какофонии. От чего мы прячемся, что в себе закрываем, чему не даем раскрыться?...

Находясь в возрасте, когда приход мудрости считается своевременным, начинаешь все больше отказываться от объяснений, рассказов, а составление резюме вызывает улыбку. Ибо знаешь, на сколько ловко можно подтасовать любой факт биографии, происшествие или уровень и глубину компетенции. Это истина, слова являются фантиком. Слова нужно не понимать, а чувствовать их вибрации, они должны обозначать состояния. Вызывать определенные состояния, тогда, когда начинаешь дышать как автор, начинаешь чувствовать вкус запеченной крови, ожог тонюсенькой струи сигаретного дыма в глотке и ощущение наполненности в желудке. Нам всем нужен опыт. Нам не нужны прописные истины, нам нужен опыт ошибок, опыт боли, опыт агрессии. Нам нужны калейдоскопы состояний, состоящих из вибраций. Будь это вибрации звуков, вибрации световых излучений, или вибрации оргазмов, или вибрации дрожжи в коленях. Это позволяет нам наполнится опытом, как наполняют тряпичную куклу для представления, что бы та сыграла свою роль в кукольном театре под управлением своего хозяина. У наших тел есть хозяин, а для него потоки вербальной инфы сродни пыли выбиваемой из марионетки. Эта пыль, как  признак бездействия и скуки от своего состояния... Скука, скученность, отсутствие  потока причинно следственных связей, если хотите, замирание фракталов, разрушения "золотого сечения", и обнуление числа "Пи"...  От этого, практически все рамки социальных установок смешны своей завышенной важностью перед лицом миссии и  замыслом всевышнего.

- Оля, не засоряй мир своими мыслями! Как только начнут идти разрушающие мысли –займись чтением «Отче наш», по 40 раз три раза в день, а лучше по 108 раз! Но любыми способами останавливай поток .
-Да, я… читаю… и знаешь? Мне становится противно от того, на сколько много претензий, осуждений из меня, сколько гордыни… Я , я, я даже не понимая, как это не логично, начала пить слабительное , а перед этим ела чеснок, много чеснока, что-бы вытравить всю нечисть в себе, а потом избавится. Это смешно, но мне так легче.
-Давай без чеснока! Всех клиентов отпугнёшь! Лучше молитву читай! Ну, насмешила! - улыбнувшись, ласковым взглядом Вероника проводила меня с благословением в открытую входную дверь на площадку последнего этажа многоэтажки...


Это впервые в моей жизни, когда я не хотела говорить с человеком, с человеком, которого всем своим женским нутром и проснувшейся во мне Лилит хотела приворожить к себе. Понимая, что словами, я приворожу его лишь к источникам знаний, к истории о прошлом, к аппетиту того или иного кушанья, к обстановки для него новых декораций или к персонам тех о ком поведу повествование… Перед встречей я лишь написала, что стесняюсь. А дальше слушала, слушала и слушала. Мне было легко синхронизироваться и мне казалось, что я чувствовала волнение раньше, чем он его сам осознавал. Он явно тушевался отказавшись ради меня от церемониала протоколов таких встреч. Он просто протянул мне свою руку, сказав, что если я стесняюсь, то он будет меня держать, как слепую, и что свет не включит. Проведя меня в глубь сада по узкой извилистой дорожке выложенной камнем в центр к очагу, разжег огонь. Принес срезанный цветок с сомкнувшемся бутоном на плотной толстой ножке. Я, сомневаясь в своих догадках, осторожно произнесла, что это гербера. Он подтвердил, от чего-то сказав, что не все знают, как он называется. Видимо, это происходило из-за неожиданности увидеть эту экзотику в наших краях просто на садовом участке. И только к обеду следующего дня я увидела, как распустился мой Аленький цветочек. Было полное ощущение, что он теперь видит и чувствует все, что происходит в этом кабинете через его лепестки, так, как я видела и чувствовала его сад в полнейшей темноте просто держа его за руку. А сегодня я заметила, как на конце стебелька начали прорастать микроскопические корешки, этот факт вызвал детский восторг, который заметила моя соседка по кабинету, а узнав , как этот цветок появился у меня рассказала о ритуале на привязывание мужчины. Мол, это часто практикуют, для его реализации нужен подаренный цветок именно от этого мужчины и такой, который можно посадить в землю, когда цветок укоренится, мужчина, то-же привяжется к женщине…


Рецензии