Бабочка - убийца

       Как-то встретила я бывшую одноклассницу Таню, разговорились, вспоминая школьные годы, учителей, друзей. Многие уехали из родного городка навсегда, о многих ничего не известно. Поразило меня то, что некоторых одноклассников уже нет на этом свете.

Серёжа – рыжик стал отличным хирургом – кардиологом и умер в расцвете сил от сердечной болезни, которой страдал с детства.
Люся – худышка, с которой я долго дружила, 6 лет назад умерла в Питере от рака, (а я и не знала) оставив сиротой маленькую дочку. Я плакала о ней долго и неутешно, словно собака выла от горя. Мы же так и не помирились, не простили…

      Сергея – красавчика, сводившего с ума красавиц города, тоже больше нет. Поехал он летом к своей сестре в Белоруссию, там ловил кузнечиков, жуков, бабочек; захотелось ему энтомологическую коллекцию из них сделать.
Встреча с красавицей – бабочкой «пестрянкой» оказалась для него роковой. При опасности это насекомое выделяет смертельную жидкость. Бабочка – убийца содержит в своей крови цианид.

– Вот это бабочка! – удивилась я, не зная, верить ли этому. – Лучше их не ловить. Любоваться можно...
– Это ему пианистка и певунья наша Оксана – цыганочка отомстила, – уверяла меня Таня. – С седьмого класса за ним бегала Ксанка, а он попользовался ею, получил своё, а после окончания школы посмеялся над девушкой. Она всем уже о их скорой свадьбе говорила. Мама ей приданое приготовила. А Серёга при всех сказал ехидно:
– Когда у тебя сиськи вырастут, тогда я на тебе женюсь, возможно.

Оксана, захлёбываясь слезами и горем, крикнула:
– Чтоб тебя змея укусила, чтоб ты сдох!
Потом она сделала аборт и вскоре умерла от большой потери крови.
Оксана была единственным и балованным ребёнком в семье, имеющей прислугу.
Такой удар её мама еле-еле перенесла. Хоронили Оксану в белом платье невесты, которое готовили к свадьбе.

       Не одной Ксанке этот любитель эльфов крылышки опалил. Был недолго женат, бил жену, пил и гулял напропалую.
Теперь он никому горя и зла тут не причинит.
Оксанкина мать считает, что отомстила негодяю дочка — бабочка-красавица.


Рецензии
Ничего себе. бабочка-убийца кобелей))) интересно. Людмила)

Анатолий Шинкин   21.11.2015 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо за точное определение любителя бабочек!

Людмила Фирсова   21.11.2015 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.