Я поняла 14

                Я поняла 14

     Единственная, кто вспомнил о том, что 21 марта состоится награждение лауреатов национальной литературной премии "Писатель года 2014" в Большом конференц-зале Правительства Москвы была Надя Елинкова. Она позвонила накануне и сказала, что так-то закончила косметический ремонт одной квартиры в Москве и могла бы меня там принять на два-три дня.  Когда я ответила, что не то что второе место, в список финалистов не попала, сто человек, четыре Ирины, ни одной Беспаловой, Надя забубнила, что коррупция не больше, чем где либо. Сказала, зато ты приняла участие, захотела и приняла, я вот тоже такая, как упрусь рогом!
     Единственные, кто вспомнил о том, что 28 марта у меня будет день рождения (после Али, разумеется), были мои князья-издатели на презентации книги  Сергея Левицкого в РЦНКа 26-го. Сергей очень тепло и проникновенно провел вечер. Он больше предстал как писатель-научный фантаст и писатель-публицист. В частности, в кулуарах, слышали, как он сказал, что устал работать в минус. А я что, не устала? Да я в шоке, что я до сих пор работаю.

     Международных литературных  фестивалей в этом году не будет,  неспокойная международная обстановка не позволяет "фестивалить", вот и вправду, слава богу, в этом году не будет не только фестивалей, но и дней рождений. Я, конкретно я, начну с того, что возьму ведро черной краски и разделю мир на вчера и сегодня, восемнадцать лет я в свой день рождения ходила на работу, накрывала поляны, резала бутерброды, овощи, хлеб, покупала коньяк и принимала цветы. Я уходила 28-го марта с Гавелака так, как моя мама 1-го сентября уходила из школы. Нынче все. Не только неспокойная международная обстановка не позволяет, но и личная. 
     Левицкий перешел к разделу писатель-сатирик, позвонила дочь, я скачками выскочила из хрустального зала, перезвонила, дочь сказала:
     - Извини, я забыла, что ты на презентации. Давид дал согласие, но деньги мы тебе принесем только в субботу,  в 14.00, поняла?
     - Поняла.  Я, конечно же приготовлю обед. И заказала торт в "Млекарне" , классический медовник. Всего четыреста крон, я надеюсь,  уж на него-то я завтра заработаю. А так хана.
     - Держись.

     Господи Иисусе Христе, слава Тебе, что у меня есть дочь. У меня есть единственная моя, любимая, родная моя дочь.          


Рецензии