Мы должны расстаться 3

- Девушка, а девушка, а как вас зовут?
- Зачем это вам?
- Ну как это зачем: сражён вашей красотой, так сказать! (Вот деревня-то!)
- Так уж и сражён?
- Сражён-сражён! Так как же вас зовут?
- Таня…
- Таня! Какая прелесть! Какие планы на ближайшее время, Таня?
- Зачем это вам?
- Ах, Таня, какая вы непосредственная! (Однозначно деревня! Таня она, видите ли! Ду-у-унька! Иначе и назвать нельзя! Но с другой стороны, фигура такая, что сейчас слюнями захлебнусь! Ой-ой-ой: красота требует жертв). Так может в кафе, Дунь, … Таня.
- Как это в кафе можно дунуть?
- Это новое словечко такое, становится очень популярным в среде молодёжи в последнее время. Зайти, то есть.
- Ни разу не слышала.
- Ну как же, Таня! Вы такая современная, и не слышали! (Не слышала она, морду намазала и думает, что от мажорки не отличишь! Ага, как же! Небось, только неделю назад из деревни заявилась. Но фигура-то какая! Взгляну, и сердце удар пропускает!). Дунь, … Таня! В кафе?
- Поздно уже в кафе.
- Тогда в ресторан.
- Есть, конечно, очень хочется, но и в ресторан не пойду. Давайте просто прогуляемся. Вот это мой любимый парк.
- Хорошо, только подождите чуть-чуть.
- Зачем это вам?
- (Вот заладила, Дунька!) Будет маленький сюрприз! Никуда не уходите.
- Ну ладно.
- Сюрприз! От Альберта!
- Это ваш знакомый?
- Какой знакомый?
- Альберт.
- Альберт это я!
- Ой, мужчина, не разыгрывайте!
- И не думал! Могу паспорт показать!
- А покажите!
- А вот не покажу!
- Врёте значит!
- И не подумал!
- А почему не покажете?
- От кафе отказались!
- Врёте вы всё!
- Давайте так договоримся: завтра в кафе…
- Дунем?
- Вот именно, Дунь, … Таня.
- А почему вы так странно это слово проговариваете?
- Какое?
- Вместо ‘дунем’ говорите ‘дунь’.
- Я говорю, как принято, а вот вы переделали. Так мы договорились.
- Хорошо, Альберт. Я разверну?
- А зачем я покупал? Угощайтесь.
- Спасибо, а вы будете?
- Нет, всё для вас!
- Очень вкусно. Вот так всегда.
- Что всегда?
- Подойдёт, пригласит, угостит, а потом «Мы должны расстаться»…
- Таня, как можно так обо мне было подумать.
- Все вы одинаковые.
- Я другой, однозначно другой. Вы ешьте-ешьте (Неужели сорвётся!!!)
- Спасибо. Чего это вы?
- Ой! Зачем же так! Чуть руку не сломали!
- Не надо меня за задницу было хвать!
- И не подумал, Таня! Это случайно рука соскользнула.
- И выше я тоже не разрешала. Ещё раз сделаете, отломаю воще!
- (Вот деревенщина чертова! Ну и хватка! Быков она что ли забивала там у себя в селе или на хуторе! Смываться пора!). Таня, честное слово, такого больше не повторится, если только сами не позволите.
- Вкусно…
- Вы меня простили?
- Почти.
- Может ещё принести?
- Нет, не надо. Иди сюда.

Неожиданно паучиха схватила своего кавалера и начала опутывать паутиной.


Рецензии
«Девушка,дайте воды попить,а то я такой голодный,что переночевать негде.»

Испить водицы - это все же можно,
И накормить голодного - всегда,
В ночлеге отказать, конечно, сложно,
Но только если это - навсегда.

Александра Вежливая   25.07.2015 21:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.