Страх

Кол Майклсон - Вампир, Серена - просто девушка

__________________________________________

      Серена стояла посреди особняка Майклсонов в полном оцепенении. Она не хотела верить своим глазам, она боялась пошевелиться, в ней просыпался страх.

— Серена, нет. Успокойся, я объясню.

      Кол стоял перед ней в полной растерянности. Его девушка только что увидела, как он убил человека. И выпил его кровь. Он не знал, что делать, что говорить, как ей объяснить. Он боялся подойти к ней, боялся еще больше напугать ее.

— Объяснишь? — запинаясь спросила девушка. — Это невозможно объяснить.

      Майклсону было больно смотреть на нее. Такая маленькая, беззащитная, напуганная. По ее щекам бегут слезы, и эти слезы из-за него. Он ненавидел себя. Впервые в жизни он не хотел быть вампиром. Он хотел быть просто человеком, который мог просто встречаться с девушкой. Чтобы, когда эта самая девушка пришла, ему было неловко из-за беспорядка, а не из-за тела какого-то обескровленного парня.

— Серена, я никогда не причиню тебе вреда. Ни тебе, ни твоим близким. Верь мне.

— А остальным людям? Ты будешь убивать чьих-то близких! — ее голос все еще дрожал, но теперь это объяснялось еще и истерикой, рвущейся наружу.

— Я таков. Это моя сущность. Но ты нужна мне, Серена. Прошу, останься, — Кол медленно приближался к девушке.

— Я не могу, Кол, — следующие ее слова пропали в всхлипе. Через секунду она была на полу.

— Серена, — Кол мгновенно оказался возле нее. — Детка, тихо.

— Как? Нет, — девушка спрятала лицо в коленях.

— Не прячься от меня, Серена, — Кол нежно провел рукой по ее светлым волосам. Он любил так делать утром, еще до ее пробуждения. В такие часы она выглядела такой умиротворенной. Маленький ангел. Сейчас он чувствовал страх. Страх потери любимой, страх непонимания с ее стороны. Он боялся, что она испугается, что она уйдет и не вернется. Он любил ее. По-настоящему, впервые за многие столетия, он любил. Любил эту блондинку с детским смехом и прекрасными голубыми глазами. Любил ее улыбку, которая не была похожа ни на одну другую. Любил ее яркие наряды и сбивающий с ног стиль. Он любил все в этой девушке.

      Серена резко вскочила на ноги. Ее тело тряслось, ноги еле удерживали ее, а глаза были полны слез. Посмотри она в зеркало - никогда бы не узнала саму себя. Щеки раскраснелись, волосы буквально торчат. Она спешила обрадовать любимого человека, но вышло это. Гнев, страх, разочарование и ненависть бушевали в ней.

— Не смей больше подходить ко мне, Кол. Я никогда не смогу произнести увиденное вслух. Я люблю тебя, но находится рядом с тобой я не смогу.

      А затем она просто развернулась и ушла. Ушла в ночь, которая приняла ее теплым ветром и спрятала ее опухшее лицо. Серена ван дер Вудсен - Королева Верхнего Ист-Сайда, девушка этого несчастного юноши. Она не смогла преодолеть боль. Ночь подтолкнула ее, она уверила, что Эс может летать, что ей необходимо лететь. И Серена полетела.


Рецензии