Думы

  «Сегодня 26 марта, я страдаю от невыносимого желания чего-нибудь написать!»
   - О да, ты сейчас напишешь, только завтра перед тем, как читать, памперс надень по прочней, а-то забрызгаешь всё фруктовым кефиром от смеха, после прочтения сего шедевра, Зощенко уйдёт в футбол играть… на нерве… за сборную России…
  «Я ещё никогда в таком состоянии не писал, а нет, писал».
   - Писал, писал, чего уж, не писал… писал.
  Вспомнил! Сегодня со мной произошел  забавный случай. Один крендель, назовем его Денис, на обеде сказал во всеуслышание удивительную вещь.  Не в том плане, что она меня удивила, в наше время все реже чему-то удивляешься, к сожалению. Просто всё сказанное было произнесено так буднично, так приземлено, как будто на свете остались одни ДЭНИЗЫ. Можно ведь хотя бы вид делать приличный. Ну, так, о чём это я? А-а, вспомнил… Его, звали Денис…
  Я зову его Дэниз. Он думает, что я произношу его имя на англицкий манер, из большого уважения, когда я его так называю, он весь распухает, как этот на 8-е марта, ну вы поняли. На самом же деле, он напоминает мне одну жирную забугорную актрису, забыл фамилию, помню, что откликается на «Denize»  - такая же толстая и такая же мерзкая. Так вот, заезжал я тут к ним в контору, работает у них одна референтка – огонь! Вы когда-нибудь видели белую косу, толщиной с запястье, или бабский школьный канат на физ-ре? Ловлю себя на том, что частенько стал туда заезжать, иногда, даже не говорю с ней, просто смотрю  из дали, на Афродиту, так я её про себя называю, пасу, типа (хе-х, как там их, гамадрилы эти… «ву-ай!-яристы» хе-хе), милый голосок, приличная талия, шея, нога опять же точёная, лодыжки аппетитные, вы спросите «грудь»? Не-не, про грудь я не думал…  Да думал, извращенец старый, думал, я даже помню что! Ты вспомнил тот салат, точнее скульптурную композицию – «Две памеллы и банан», о-бана, опять отвлёкся… Так вот Дэниз…
   Солнце светило чересчур сильно, стояла духота,  не смотря на ноябрьские праздники (ноябские, как называли их в моей семье, да и вообще на просторах СССР), недавно выпавший снег превратился в жижу, в кисель. Я заезжал в контору, и подходя к стоянке, обнаружил, что у моей кабылы подспущено колесо. Я знал, что у них есть гараж, и спокойно зарулил туда. В тёмное помещение пробивалось свечение, блики на грязных стенах… Тут не было ремонта лет 25-ть, а уборки и все 50-т. На стеллажах кучи хлама, под ногами 100-летняя грязь, фу, ненавижу такие места, в тот раз, я раздумал подкачивать колесо. Собираясь уходить, слышу:
   - Вы что-то хотели?
   Я сразу его так про себя окрестил, а уж когда он мне впоследствии представился, моя усмешка тут же превратилась в гомерический хохот, я чуть со смеху кресло не сломал.
   - Подкачка есть? Немного грубо обранил я в тот раз.
   - Не-а. Промычал Дэниз, и я счастливый, что покинул этот «дом скорби», уселся в машину, и был таков. Впоследствии, когда нас представили…
 Ха-ха!
   - Это Денис, наш старший администратор.
Ха-ха-ха, прям сейчас с кресла упаду, я тогда ещё подумал: «а что у них и младшие есть?»
   Он был одет в мишинного цвета пиджак, синие брюки, и белую футболку с зелёной надписью Welcome Minnesota, ах да, на строгих штанах, по низ пуза, проползал ковбойский ремень, ну знаете такой – весь в заклёпках… Денис… представили? А ещё я впервые увидел тогда Афродиту. На удивительной шее и прямых плечах, так здорово куталась старинная шаль… А этот «танковый трос из белых волос», меня просто положил, отправил в аут, короче, как я уже сейчас понимаю – уютно расположился в моём сердце. Кто-то называет это любовь, кто-то удар молнии, а кто-то, как я, понимают это слишком поздно… Хотя… Ну вот, опять с темы съехал. Короче:
   Мне приходилось  часто бывать в этой конторе, по делам, да и так мимоходом, типа «по пути, или мимо ехал, а ещё у них внизу отличный шоколад, молотый «американо», и мороженое подают», может потому, что там постоянно находилась она?
   «Думай про Дэниз!!!»
   Как уже бывало не раз, я прикупил пару тортиков в бухгалтерию дамам, ну так, чтоб формировали фигуру, они же после 6-ти не едят, ну а тут на работе… Сам же, пока оформляются бумаги, направился в офис к «главным администраторам» или просто к «главным» - так со временем стал именоваться их клан, естественно в моём воображении. Я вообще для себя составил некий алгоритм, как ориентироваться в жизни, например, что бы запомнить какого- нибудь человека, достаточно придумать ему имя – то, которое подойдёт ему, или вызовет определенные ассоциации, да так и веселее. К примеру, иногда я думаю:
   «Сейчас позвоню сундуку, попрошу заехать в шурф к забулдыге и забрать таблетки, сам же степенно, не царапая кобыльи бока, передвину своё тело в контору к главным, а там Афродита»
   Вы, что-нибудь поняли?
   Нет?
   Да ладно, всё же просто, а с учётом, что я вам уже немного рассказал про мир, в котором  живу…
   Ладно, по русски: Сейчас позвоню Дмитрию Скрынину (скрыня по старинному сундук), попрошу заехать на парковку (там всегда сыро и грязно, как в шахте) к Олегу, Олег – старый пропойца, потому забулдыга, таблетки – колёса от моего коня.
   «Почему таблетки?» - Вопрошаете вы сейчас.
   – Ну, мы же называем таблетки – колёсами, почему не на оборот?
… сам же не торопясь поеду в офис к старшему администратору Денису, а там милая (не скажу, как зовут) Афродита. Вы ещё спросите: что такое железная кобыла и что за бока можно ей поцарапать?  Ну, как-то так я думаю… или думаю, что думаю… Ах да, Дэниз…
   Сегодня на обеде заехал полюбоваться Афродитой, ну и по делу. Застал «главных» после поглощения пищи, сытых и довольных, таких, какими и должны быть ударники офисного труда – рудокопы, мать их. Растянутся на диванах, побросают свои ожиревшие багажники по креслам, и сидят, жалуются друг-другу, о не лучшей доле кабинетного лесоруба, офисного моториста, и будуарного термообрубщика. Иногда слезу у меня вышибут, всю душу мою вынут. Жалко их, таких вот ДЭНИЗОВ! Точно Дэниз…
   Я грит, чёт в клозет хочу, - прибило чёт после еды.
   Ему другой: чёт, и меня.
   - Может фуа-гра палёная, или рябчики задохнулись в пакете?
   - Не-а, рябы нормуль, я нюхал…
   Я в этот момент представляю:
   Программа «Давай поженимся», в роли жениха Дэниз, у него в руках коробка, Гузеева спрашивает:
   - Я вижу Вы с подарками, что в коробочке?
   - Да не-а, - отвечает Дэн, - это с обеда в офисе трюфеля-фрашканте остались, не пропадать же добру.
   Тут Роза Сябитова:
   - Ой, и попробовать можно?
В роли Сябитовой: собеседник Дэниза.
Это был титр. А сейчас опять на «обед»
   Так вот, а Ден ему говорит:
   Я грит, в обед в туалет не хожу.
   - Чего ж так, - сокрушается другой - терпишь?
   - Не-а, я только в рабочее время.
   - В смысле по расписанию?
   - Да нет! Просто не охота обеденное время тратить на сортир, а в рабочее, сиди себе, время идёт, денюшки капают.
   Тот, который №2, - точно, я буду звать его «второй», нет, «третий», «второй»  уже есть. Ну вот, вы сами увидели, как это происходит. Что-то щёлкает в мозгу, и вот ты уже закрепил его «всписки». «Всписке» – это тот же «вконтакте», только мой внутренний, все досье там… «Третий» с грустью так, жалобно качает бестолковкой и выдаёт:
   - Как это я сам не додумался…
   На этом месте должна быть мораль: мол, весь этот офисный планктон зажрался, ни хрена не делают, в гальюн ходят строго в рабочее время, такие бабки рубят, а где-то мужики на КамАЗе в лютую стужу сломались, в тайге… до населённого пункта 20 вёрст… и уже по колёса замело… а ремонтировать надо… Не буду, сам такой, только довольный, у меня всегда всё хорошо, мне всё нравится. Что нас не убивает…
   А завтра заеду на обеде к Афродите, расставлю все точки, и ещё больше силков и капканов…


Рецензии