Всем спасибо, все свободны. Спектакль окончен!

Здесь не будет душераздирающей поэмы, что все мужики кАзлы. Здесь не будет сопель или как там в простонародье? Здесь театр, всё и все происходят на сцене. А дурочке "актриске" нужно было уже привыкнуть к антрактам. Но нет, эта обезглавленная всегда чувствует себя неловко и плохо, как будто в нее триста с половиной мечей возле сердца. Наивная дуреха даже не любит когда её жалеют, прихорашивают, успокаивают. Всё из-за того, что она слабая. Слабая как желтый лист глубокой осени. Она измята, поедена сомнениями, иногда мне кажется, что она просто любит страдать, уже даже не играет страдания на сцене, а действительно живёт... живёт и плачет.
Её руки в венах, её кожа слишком бледна и все её "зелёные верёвочки" видны невооруженным глазом. Совсем недавно она прыгнула. С обрыва. В мечтах конечно.
Видели бы вы её одежду, одежда не красит её, она красит одежду. Именно тот случай. Она странная до неимоверности. Наверное, не встречала ни одну девушку более с причудами, чем у неё. У неё мечта знаете какая?! Быть счастливой, вот дурёха, правда? Чудачка.
Жаль её, она до сих пор не привыкла играть. В перерывах вечно плачет, если бы я смогла ей помочь, хоть чем-то, хотя бы вытереть слезинку, так нет же... Ей нужно побыть одной, она топнет ногами и убежит плакать в свою вечно темную гримерку. А её "нужно побыть одной" никогда так не заканчивается. Она выходит в сотый раз на сцену, играет, а потом плачет. Всё вновь и вновь. Боль ей приносят зрители. Подумать только, ей плохо из-за того, что её созерцают, но не любят, ну вот говорю же вам, дурёха, самая что ни на есть, дурёха.
Все нелепо и глупо, по этому, я имею наглость предположить, что она, уж простите, девушка недалёкая. Хотя знаю её давно и даже очень...
Всё, спешить нужно новое "действие" начинается.


Рецензии