Mirages or Snt. M. Astine 037

Миражи или Святая дева Астина...
(любителям мистики не рекомендуется)
==================================

    На месте бывших руин мегаполиса, стоял казалось новенький с иголочки, свеженький и чистенький город, право пусть и не мегаполис, но довольно объемный, и это было не только на месте былого обитания готтов Айсленда, а и на всех руинах былых мистерий СЭМ. Но например тот город что был возведен на месте обитания экс-каинов, именовался как - Сант. Кайн-сити, то есть если перевести дословно по смыслу, выходило что первого убийцу от бога Каина, объявили ныне за святого!? Однако, библия былого канула в лето как и все былые проявления религии, будь то христианство, буддизм или лютеранство, ислам или кришнаизм. Все было предано скверне как первой политике обмана на образе бога. Однако какие-то формы былой религии выжили, но в столь шибко измененном виде и образе, что узнать стало невозможно. Однако это были самые первые и пока самые крупные города, на месте былых штатов, и на местах где даже былые руины считались святыми и божественными. Остальные крупные поселения так и именовались как Биг-пойнт, то есть крупная точка. Да и вид у Биг-пойнта так и остался более в духе кантри с большим налетом духа фэнтези, где не было выше двухэтажных особняков и раскиданы строения были на порядочном расстоянии друг от дружки и кое-как. Разве что как в биг-пойнтах так и в обычных малых поселениях, стали появляться подобия замков с высотными шпилями и тоже во всей сказочной красе и иллюзиях фэнтези. Это все был плод разросшихся мент-технологий, который порой именовали как сант-технолоджи, то есть «святые» технологии. Новые кристаллы и их самые разные формы и подобия стали массово «производиться», путем «освещения» духом от самых передовых эльфов, за что тем отменно платили и даровали особый статус при обществе. И такие замки с намеком на сказочные дворцы, обладали всеми эффектами ментального чародейства и были порой парадоксальны, мистичны и фантастичны в своих внутренних помещениях, где порой гуляли и «призраки», что более являлись «видео-миражами», в лучах солнца пробивающихся через мозаику витражей по помещениям, порхали самые невообразимые по раскраске и форме бабочки, или светились по темным углам сказочные светлячки. Все тут навевало духом таинства и колдовства, хотя по нынешним временам таким кого-то сильно пронять было невозможно, но дело в том, насколько люди сами себе внушали божественность готтов. Ибо именно ради них и сооружались сии замки-дворцы, в которых никто не жил, кроме скромной обслуги помещений в поддержании в них примитивной чистоты и порядка. Своим присутствием все поклонники или гости сами заряжали сокрытые кристаллы или «стены-излучатели» пенат замка духовной энергией, выражая свои страстные чувства и эмоции. Данные замки стали подобием первых «церквей» или храмов святых готтов, где паломники свято верили что могут встретиться с готтом воочию, либо с его духом и решить какие-то важные для себя чаяния на будущее, признаки счастья или удачи и так далее, по тем основным символам что носил на себе каждый святой готт или готта. Готты по классу призраков так же как и от начала, обслуживали видных политиков и правителей, а готты по классу фантомов, все храмы и замки духовного «святого» плана. Класс химер, уже почти не отличался от класса херувимов, но оба сии высших класса уже бытовали по принципам «миражей» или эфемерных сущностей и увидеть их во плоти не представлялось возможным. Притом что они не носили при себе никаких кристаллов либо дополнительных приспособлений, едва заметные простые метки или узорчики на балахонах, делали куда более эффекта чем самые заряженные кристаллы. И все дело было только в способности самого готта создавать вокруг себя ментальную ауру. Сила в натуре...
   Астине показалось что ее родной город который она когда-то любила, возродился в том первом глобальном мираже, внутри которого она когда-то единожды побывала. Право тогда соперница Джулия ее вывела из транса реального восприятия миража. Но сама Джулия, быстро состарилась и вроде уж как вообще ушла в мир иной, ибо она сама себе тогда напророчила такое будущее и еще и верила в его истинность. Так же как в том мираже, кругом были живые люди и даже детки, но ее никто не видел и даже не ощущал. Но она понимала, что тут уже все пропитано ее духом, и ее признаки могут чуять в любом месте города или в проемах, откуда был вид на останки руин. Это был уже как ее город, и как реализовавшийся плод ее же фантазии. А значит то видение миража было пророческим на будущее. Право не было только ее любимой куклы детства в руках, но эта деталь была сейчас и не столь и важна. Не все же должно сходиться один к одному с миражом. Город хотели окрестить с приставкой кепитол, то есть «столица», но Айсленд-кепитол не звучало, а вот Сант-Айсленд прижилось. К тому «сант» похоже на «сент» сокращенное от центр. Погостить в сем граде проблем особых не было, а вот попасть в жители мог далеко не каждый и не только из местных, а и из гостей иных рас и земель. Ибо сей город можно было смело сравнить по ментальным эффектам с замками-храмами на биг-пойнтах или обычных поселениях. И тут витал сам дух божественности и сказочности фэнтези, что как раз и не давал реально ощутить присутствие Астины. Ей конечно все это было до фонаря, она искала наоборот признаки того любимого города детства, который снесла катастрофа. Но аналогии встречались только с тем миражем, в котором она побывала после десятка лет, после крушения города. Нельзя было сказать что тут был каков-то переизбыток «магии» и «чародейства», ибо истинно святое, всегда выражалось в простоте и скромности, то есть чтобы не то что не превышало нормы, а желательно даже ниже нормы, ибо золотую серединку все одно поймать невозможно. Да и для нынешних аборигенов ментальный уровень стал более привычным и несколько обыденным. В последнее время поднялись новая мода одежды, особо для женщин, нехитрых украшений и не обязательно заряженных ментальной энергией. Люди не были настоль глупы и были в курсе что готты ментальный уровень уже выражают сами, а не при помощи дополнительных средств, потому высшим шиком были натуральные отчасти скромные изделия, без всяких эффектов, и лучше даже созданные вручную каким творческим маэстро. Техническая штамповка оценивалась ниже всего, с того особым спросом и не пользовалась. Так что какой-то рынок развился, особо по части вещей с других материков и рас. Появилось и подобие денег, право именовались они тоже как «сенты» и были в едином достоинстве, а дальше шли «торги» кто и сколько вкладывал или выражал в конкретном сенте доверия, например к продукции или к продавцу. Так можно было поднять ценность сента до «санта», но только под «святой залог» самого человека. Ибо такие монеты, выраженные в самых разных формах, никак не могли числится «святыми», а только сам владелец монеты как человек. Банков на то не было, но все монеты косвенно принадлежали правлению и ценность монеты можно было зафиксировать у так именуемого сентмейкера, который мог выдать взамен «святой» монеты с десяток обычных или «неосвещенных». Если бы кто запал на монеты, его тут же бы окрестили как обезьяна от похожего произношения, мани «деньги» и монки – «обезьяна». В тоже нельзя сказать что даже местные паломники божественного образа готтов, хоть чем были бы похожи на религиозных фанатиков, ибо фанатизм в любом проявлении был более чем грехом и сразу причислялся к демону. Главное условие святости веры – норма и скромность, но и обязательно вольность духа, для силы веры, ибо без оной, развития ментальности было невозможно. Потому как раз паломники готтов казались наиболее вольными и неприкаянными, а чаще и наивными как дети. Ибо для святых чаяний нужно было все только натуральное, но не искусственное, преднамеренное или специальное, потом признаки сего собирались медленно не спеша и по самым мелким крохам, иначе поспешишь – расстроишь и собьешь карму. Зато коли где паломники работали, будь то дроны или эльфы – они были самыми добросовестными работниками, право шибко медлительными. Но спешка по нынешним временам, была признаком нервозности и неудачи и более высмеивалась. Изредка в гостях у эльфа, можно было увидеть и ворха, и как они незаметно проникали в город, никто понять не мог, но они по улицам и дворам и не маячили. Ворхи были самые теневые и скрытные фигуры в делах веры. Эльфы, как и дроны так же делились на классы гала и санта, то есть одни были причастны к гала-храму, другие к вере в готтов. Право дроны с логическо-материальным уклоном, а эльфы только с духовным. Однако всех сторонников гала-храма в совокупности уже окрестили как и-ти, то есть – инопланетяне.  С чего появилась разница в наречении, дроны как – ин-ти, а эльфы как – ай-ти. Вообще, с точки зрения прошлого, город стал как обыденным, ибо выражать признаки святого явно и броско, было бы как грех, подобный как религию обратить в дешевый балаган. И люди живущие верой в святые чаяния, берегли их в душе под семью замками. По части же открытых ментальных способностей появились «иллюзионисты», что в общих заведениях показывали всякие яркие ментальный фокусы и эффекты, включая большую толику своих фантазий. Право поклонники готтов туда обычно не ходили, но было валом и обычной публики, что тут как бы отдыхали духом и душой на готовом шоу. Второе что обнаружила Астина появилась «духовная кухня», где творили изысканные блюда заряжая их духовной энергией для особого смака, или как говорилось – от души. Были так же и кулинарные заведения «экзотики», что делали блюда из диких лесных плодов, трав и кореньев. Естественно появились и кухни иных стран и народов.


Рецензии