Председатель 17часть

-Евгения Петровна!
От неожиданности Женя вздрогнула и резко повернулась на голос.

-Напугал?! Простите не хотел. А  что  вы здесь делаете?! На Женю, улыбаясь смотрел,Марат Кубигенович.
-В сельхозтехнику приезжала...председатель попросил.
-И как, получили, запчасти.
-Нет..заявку оставила.
-А может вместе попробуем?! Я, как раз сюда с проверкой приехал. Вот и посмотрим..что к чему.
-Ну, вам конечно всё дадут и на блюдце, с золотой каёмочкой, подадут. Кто вы, а кто я! Женя горько усмехнулась.-Всё по великому блату! Простому смертному не пробиться.
-А это, мы сейчас посмотрим. Глава обл.администрации, бесцеремонно снял табличку " Обед" и вошёл во внутрь.

От любопытства Женя не находила себе места.Ей, очень хотелось подслушать , но воспитание брало верх.
Время тянулось  долго, Женя уже засомневалась в правильности принятого решения. Вдруг, двери широко распахнулись, и на пороге, возник красный как рак, Марат.
-Давай, заходи! Сейчас они все заявки выполнят.

Женя с опаской вошла в здание, которое она покинула около часа назад.

-Это из-за тебя, такой вой подняли?! Молодой и симпатичный парень с восхищением разглядывал Женю.-Ни-фи-га себе, у тебя покровители?! Ты бы нашего шефа видела? Он вдруг дико заржал как лошадь и хлопнул себя по заднице. -Его теперь на пенсию отправят, если повезёт...

-А если нет?!

-Посадят! Парень спокойно посмотрел в Женину заявку.-А так ему и надо..Зажрался! За всё хочет иметь. Вот у тебя, в заявки, ничего такого нет, а он не дал.Хочешь знать почему?
Всё предельно просто.Ты приехала с пустыми руками.

-Господи! Я совсем забыла мешок передать, что Кузьмич приготовил.Женя дёрнулась и осталась стоять на месте.
-Теперь, твой мешок никому не нужен. Ты, ещё возле поста  ГАИ будешь проезжать, а у нас,  воздушная тревога играть будет.Как говорят- "Приближённых начальства, надо знать в лицо.Парень опять заржал.-А ты кто ему?

-Кому? Не поняла Женя.
-Ну, ему..Парень качнул головой в сторону открытой двери.
-Никто.Я обыкновенный агроном.
-Ага..Ты простой агроном, а он простой комбайнёр..Рассказывай ..Парень опять заржал.
-Чего ты ржёшь как лошадь? У тебя что, нормальных мыслей в голове нет?
-Ладно, не обижайся.  Можешь не объяснять.. Дураку понятно, стал бы он, за простого агронома, так жопу драть?!
-Да это просто совпадение!
-Ага..расскажи это моему шефу..Парень сложил в угол упакованные коробки-А коленвал, на кировец  ты сейчас возьмёшь или потом приедешь?
-Сейчас, всё что есть сейчас..Женя от радости готова была плясать. Такого случая она не могла упустить.
-А грузить кто будет? Думаешь, я тебе за спасибо, тяжести таскать буду?
-Я загружу.Рядом с Женей, как из под земли, появился Марат.-Ты тут долго не разглагольствуй, всё что есть в наличии, давай.Не твои заботы, кто и как, грузить будет.
-Да я не против помочь...я просто..С парня мгновенно слетела спесь.Он побледнел и сник.
-А тебя, никто , не просит. Начальство с лёгкостью поднял огромный ящик с запчастями и понёс в машину.
-Простой агроном..Парень с опаской посмотрел в след удаляющемуся Марату-Да он, за тебя, готов любому глотку перегрызть.

-Не болтай чепухи! Женя расписалась в ведомости, в получении запчастей, и взяв коробку полегче, пошла на выход.

-А ты ,мне нравишься. если и правда, между вами ничего нет, дай номерок.Парень нагло смотрел Жени в глаза.
-Перебьёшься ! Не твоего, она поля ягода! Рядом с парнем стоял пожилой мужчина, который принимал у Жени заявку.-Чего рот раззявил? Ещё не понял, на кого нарвался?
-Понял..понял..
-А если понял, рот закрыл и работай. Мужчина был зол, на себя , на Женю, на всех, кто по его мнению, был виновен в его бедах.

Женя стояла у машины,   с интересом наблюдая, как её машину грузят, и мысленно, разговаривала сама с собой.-Если кому расскажешь, не поверят. Сам глава,собственной персоной, грузит мне машину.Нет..не реально.А он ничего, сильный мужик! С такой лёгкостью таскает тяжести, как будто, только этим и занимался всю жизнь.

-Принимай работу.Марат вытер руки о носовой платок,-Проверь по списку, а то, может чего увели.Хотя,у них от страха,штаны полные. Он мило улыбнулся -Поехали пообедаем,я что-то проголодался.

-Ой, не удобно.Женя не знала как себя вести.
-Что тебе не удобно?! Ты меня обедом кормила? Кормила! Теперь моя очередь.Не удобно! Знаешь что не удобно?
-Знаю! На потолке спать.Женя рассмеялась.
-Это тоже..Садись в мою машину, а Володя,поедет на твоей.Марат раскрыл дверку машины, приглашая Женю, сесть.-И не вздумай отказываться, а не то..
-Что? Вы мне угрожаете?! Женю распирало любопытство, ей хотелось знать-Как далеко он пойдёт? Она не успела додумать, как оказалась в машине.
-Ну как, оправдал я твои чаяния?
-В каком смысле?
-В прямом,Женя.Я уже не мальчик, научился кое чему в жизни.
-Что не мальчик, это точно.Женя уколола, в  самое больное место.
-Но это не мешает, нам отобедать вместе.Марат улыбнулся.
-Ну что вы! Если честно, я проголодалась. Женя замолчала, вспомнив, что сумочка с документами и деньгами, осталась в машине.-А где ваш водитель? Она обеспокоенно оглянулась, ища глазами свою машину.

-Женя,успокойся пожалуйста.Ничего с твоей машиной не будет.
-Я не за машину..моя сумочка там осталась..
-Ха! Так ты без документов.Отлично! Лучше не придумаешь! Теперь, я могу тебя похитить, и мне, ничего не будет.Марат улыбался-Придётся тебе, всю твою сознательную молодость в рабстве у старика жить.
-Не такой уж вы старик! Я видела, с какой лёгкостью, вы коробки таскали.Молодым фору  дадите.
-Жень, прекрати выкать! Зови меня просто,Марат. Когда ты меня на вы зовёшь, мне хочется, из машины выпрыгнуть.
-А если по имени, отчеству? Женя ехидничала.
-А если по имени, отчеству?! То мне охота, снять ремень, и дать тебе по заднице.
-Размечтался..по заднице..Женя обиделась и надула губки.

-Приехали.Марат остановил машину возле большого дома.
- Вы! То есть ты! Куда меня привёз?
-Ко мне домой.Не бойся, моя мама отлично готовит.Марат открыл дверку и протянул руку, помогая Жени выйти из машины.
-Ты что?! Я не пойду.От страха, у Жени округлились глаза ,и стали похожи, на два огромных озера, перед бурей.
-Моя мама,очень милая, хорошая женщина. Тебе,  всё равно с ней рано или поздно, придётся знакомится.
-Это чего ради?! По озерам пошла рябь,вода почернела и заблестели молнии.
-Я же тебя украл! По нашему обычаю, я могу украсть невесту.Марат не выдержал напряжения и рассмеялся-Пошли кушать, трусиха.

Поняв, что её разыгрывают и издеваются,Женя гордо подняла голову  и пошла к дому.
Салам алейкум! Пожилая женщина протянула руку для приветствия.
-Алейкум салам! В унисон ей, ответила Женя, и крепко пожала протянутую теплую, пахнущую горячим хлебом руку. 

Марат обнял и поцеловал мать в щёку. С первого взгляда было видно, у него нет ничего дороже, этой старой женщины.Женя с завистью посмотрела на него.Ей тоже  захотелось обнять и поцеловать свою маму. Но увы, она была за тысячи километров, от родного дома. Сглотнув,Женя осмотрела скромное жилище.
Посередине  комнаты,стоял огромный дастархан , уставленный всевозможной едой.
-Вы что, гостей ждёте? Женя с удивлением смотрела на стол.
-Ой бай кызыл! У нас целый день гости.Наш сын большой человек, от гостей отбоя нету.Давайте кушать, а то всё стынет.
-Пойдём, я тебе покажу где руки помыть.Марат взял Женю за руку и потащил за собой. Вымыв  руки первым, он брызнул в неё водой, и смеясь, спрятался  за висящую рядом  штору.
-Последний ход будет за мной, я не люблю в долгу оставаться.Женя помыла руки и пошла к столу.На ходу придумывая кару,которая ждала беспечного Марата.

Не успели они сесть за стол, как в дом,ввалила шумная ватага пацанят.Они повисли на шее Марата, не обращая внимания на незнакомого человека.-А где ваша мама? Марат протянул баурсак самому маленькому пацанёнку, который без стеснения залез к нему на колени.
-Сейчас придёт.Пацанёнок взял баурсак и принялся смачно его жевать.

-Господи, ну это слишком! Сейчас его жена  придёт, а тут я.Женя  занервничала, что не ускользнуло от Марата.
-Что то не так? Спросил он заботливо, наблюдая за Женей.
-Нет..всё хорошо..просто я засиделась у вас..а мне ещё домой ехать. Женя встала.-Ты бы позвонил своему водителю.
-Сейчас..Марат растерялся, он не мог понять, что произошло, ведь всё хорошо начиналось.

Марат ссадил пацанёнка с колен, тот сел к столу, скрестив  и подсунув под себя ноги.
-Как они это делают,Женя с завистью посмотрела на сидящих вокруг стола.
-Женя я позвонил,водитель пригонит машину, через полчаса. Я тебя не отпущу, пока не поешь.Марат сел рядом и взял Женю за руку.-Пожалуйста, у нас не принято отпускать гостя голодным.

Взяв себя в руки, Женя немного успокоилась.-Кто я ему?! Чего я испугалась? Моя совесть чиста перед его женой.Пусть приходит, мне не стыдно посмотреть ей в глаза.Женя успокаивала себя как могла, но не понятная тревога не проходила.
-Маратик, братик! На шею Марату кинулась красивая молодая казашка.-Ах, вы сорванцы! Женщина ласково посмотрела на сидящих за столом детей-Всегда голодные.

Она села напротив Жени, и вопросительно посмотрела на Марата. Тот улыбнулся, и сделал вид, что не понял немого вопроса.
Женю обдало кипятком, ей вдруг показалось, что ей устроили смотрины. В одну секунду всё стало подозрительным,  случайная встреча и этот неожиданный обед с кучей родственников.
Ладошки взмокли, кусок не шёл в горло.
Услыхав за воротами сигнал машины, Женя вздохнула с облегчением.-Наконец-то..Она встала и поблагодарив хозяйку, за щедрое и вкусное угощение, направилась к двери.
-Жень, не спеши.Мама соберёт немного в дорогу.
-Здесь ехать два часа! У Жени от удивления, чуть глаза не вышли из орбит.
-Вот именно, два часа.А ты толком не ела.Марат взял Женю за руку-Не спорь,пожалуйста. Он так посмотрел Жени в глаза, что та, чуть не упала в обморок, от нахлынувших  чувств.

Женя как во сне села за руль машины.Мозг перестал работать, мысли унеслись в неизвестном направлении,оставив после себя гуляющий ветер.-Что это?! Думала Женя и не находила ответа.


Рецензии