Тлен

Глава 1.
В обычный дождливый день,смотря в окно до меня дошло. Да я люблю этого человека. Я должна быть с ним во что бы мне это не стало. Я должна сделать все..
Встав на следующий день раньше обычного я направилась на балкон. Сев на кресло-качалку я закурила и начала смотреть на рассвет,под первый попавшийся мелодичный трек,он прекрасно дополнял картину. Одиноко смотря в даль и перебирая мысли в своей голове я решила что начну действовать с сегодняшнего дня. Не буду терять не минуты. Сходив в душ и одевшись я по привычке открыла страничку в социальной сети. Несколько не прочитанных сообщений,так это не важно,это спам,это удалить,стоп что? Он написал мне?
-Привет,Вик. Почему затихла? Почему не пишешь мне? С тобой все хорошо? Возьми трубку.
Я улыбнулась и начала быстро набирать сообщение..
-Привет,Вить. Просто в моей жизни происходит крах. У меня нет времени,я замкнулась в себе. Со мной все хорошо,как ты? Как сможешь позвони,я включила телефон.
Не много о Вите. Парень 19 лет. Ростом 190.Карие глаза,белоснежная улыбка,накаченное тело.прекрасное чувство юмора. Знакомы с ним с детского сада. Учились в разных классах все оставшееся время. Теперь в одном институте,но на разных курсах.
Прошло несколько часов время на часах уже было 9. Пора было выходить из дома и идти на встречу с лучшим другом. С человеком который понимал меня в любой ситуации так же как и я его. Договаривались мы встретится на нашем месте,в старом заброшенном парке возле колеса обозрения. Про это место почти никто не знал. Да и мы тоже не знали о нем ничего пока сами случайно не наткнулись. Никто не пролезал через деревья и ветки. Никто не ходил в старый лес. Ведь по легенде говорится что там обитает призрак который убивает всех кто заходит в этот лес. Многие верили,а вот мы были из тех людей которые не верят в чушь. Я пришла не много опоздав из-за  того что не смотрела на время и медленно шла:
-Здравствуй.- Сказала я обняв Булата.
-Плохо выглядите Виктория,мне не нравится ваш цвет лица. Все страдаешь глупенькая? Может пора прекратить? Не зацикливайся на нем. Вон смотри сколько собачек. Ой,то есть парней ходит.
-Ваши шутки как всегда на высшем уровне. Да я все так и страдаю,не могу забыть те прикосновения. Тот поцелуй при луне. К стати тогда почти не было звезд и было полнолуние. Я замечаю все до последних мелочей последнее время,вам не кажется это странным?- С умным видом,не много сдерживая улыбку сказала я ему.
-Кто-то давно не был в кино? Не соизволите ли вы,милая сударыня,пройти сейчас до кинотеатра и посмотреть какой нибудь шедевр?-протягивая мне руку сказал Булат.
-С большой радостью,сэр. По моему хватит этих любезностей? Будем нормальными?
-Естесна.-Подмигнув мне и побежав в сторону дороги сказал он.
Мы добрались до кинотеатра. единственный сеанс на который мы сейчас успевали был "Пила 8" и естественно мы пошли на него. Половина зала была пустая и мы сели на последний ряд что бы мешать парочке которая сидит рядом с нами. Усевшись по удобнее мы начали смотреть фильм,парочка сидящая рядом начала целоваться и я как то "случайно" опрокинула банку с колой этой девице на платье.
-Успокойся,Булатик,не ржи,просто успокойся.-Чуть ли не ржа говорила я.
-Тебе надо было в театральное,твоя актерская игра была на высшем уровне что и не придерешься.
-Естена.
Эта девушка начала кричать и побежала с криками что приведет сейчас своего отца.а дальше началось все самое интересное. Она стоит в проходе с огромным мужиком метра 2 ростом. И тычит пальцем на нас. Как мы сигали через ряды. Это просто надо было видеть. Фильм остановили. Булат кричал:"ТЫКАТЬ ПАЛЬЦЕМ НЕ КУЛЬТУРНО,СУКА." Я ржала и бежала синхронно за ним. Мы выбежали из кинотеатра и тут то я встретила его..


Рецензии