Судьба - не приговор

     Человеческая судьба – не приговор. В каждой судьбе заложен определенный спектр вариантов жизни. Всё, как в компьютере. Если в нем заложено несколько файлов, на экран выйдет тот, который ты ВЫБРАЛ и ОТКРЫЛ. Только надо НАЖАТЬ на кнопку «мыши».
     Человек не сможет открыть «файл», которого у него нет. Возможных вариантов несколько, и у каждого они свои, согласно спектру возможностей личности. Ведь каждый из нас универсален. Труд лишь в одном – ВЫБРАТЬ нужный «файл» и НАЖАТЬ на клавишу.
     То, что мы называем судьбой или роком - самый жесткий из вариантов. Именно он изображен у нас на ладонях. Именно по нему хироманты могут предсказать возможные события нашей жизни.  Этот вариант рассчитан на самые жесткие уроки судьбы.  Кстати, когда человек начинает ПРОГРАММИРОВАТЬ или «ТВОРИТЬ» самостоятельно свою жизнь, линии на его ладонях автоматически начинают меняться, и, естественно, в лучшую сторону. Это признано, в первую очередь, самими хиромантами.

ОТКРЫТИЕ СЧАСТЛИВОГО «ФАЙЛА» СУДЬБЫ

   Итак, хороший «файл» имеется. Но надо его «ОТКРЫТЬ»! А каким, простите, образом?! Да просто СЕСТЬ и НАПИСАТЬ свое желание.  АКЦЕНТИРОВАТЬ для Вселенной свой ВЫБОР, не отдавая свою жизнь на волю случая. Зная, что ВЫБОР дан нам ТВОРЦОМ, это, прежде всего, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за СВОЮ собственную ЖИЗНЬ.  Это и будет «ОТКРЫТИЕМ» нужного «файла» или одного из ВАРИАНТОВ твоей жизни.
   Самое сложное в этом – ПРИДУМАТЬ, СОЗДАТЬ это событие на бумаге и постараться его ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ, испытывая при этом именно те ЧУВСТВА, которые ты хотел бы испытать в действительности. Если не знаешь, ЧТО визуализировать, просто почувствуй ТИХУЮ РАДОСТЬ от того, что всё уже СБЫЛОСЬ - НАИЛУЧШИМ для ТЕБЯ образом - ты ДОВОЛЕН и СЧАСТЛИВ!

НЕОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

   День РОЖДЕНИЯ – это всегда новая точка отсчета, и энергетика этого ДНЯ диктует энергию всего ГОДА. Спустя год после развода с мужем мне захотелось провести день рождения в поезде. Хотелось, чтобы в мой первый день рождения после расставания, я не чувствовала себя одиноко; чтобы рядом со мной все-таки присутствовала мужская, дружеская энергия – добрая и ненавязчивая; чтобы этот день рождения был в каком-то новом месте и соответствовал общему состоянию большой ПЕРЕМЕНЫ в моей жизни. Тогда я впервые самостоятельно выбрала и  открыла новый «файл» своей жизни - села и написала:
 
МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (ноябрь … года)
-провожу его в поезде.
-чистое приятное купе СВ.
-приятные соседи.
-приятные проводники.
-приятный интересный мужчина-собеседник, с которым мне уютно и легко, и который становится моим другом на долгие годы.
-полностью довольна всеми событиями этого дня. Засыпаю счастливой.
                Я ЕСМЬ

    Вот так кратко и лаконично. И что вы думаете? Действительно, всё сложилось, как в сказке – «по щучьему велению, по моему хотению». Буквально за неделю до события я встретила женщину, которая сподвигла меня на поездку в Новосибирск. Она в ярких красках описала диагностический прибор и радужные перспективы в моей работе и финансах, которые могут последовать после его приобретения.  Обучающие курсы по работе с этим дивным аппаратом проходили не раньше, не позже, а начиная с 23 ноября. Таким образом, свой день рождения я обречена была провести именно в поезде.
     Самостоятельный выбор «файла» будущего всегда имеет один и тот же эффект – ЭФФЕКТ ОЖИДАЕМОГО ЧУДА. Происходит ровным счетом то, что ты задумал, но таким НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ образом, о котором ты никогда бы не мог догадаться. Буквально за две недели до дня рождения я и подумать не могла, что куда-то могу поехать, и вот…
   
ПОПУТЧИК
   
     Когда в мое купе зашел приятный мужчина лет около сорока, на душе стало весело. Дальше все шло, как по нотам.
-Вам далеко? - спросила я своего попутчика.
-До конечной станции – любимой столицы нашей Родины, - ответил он с улыбкой.
-А почему поездом? - не унималась я.
-Да вот хочу отоспаться после утомительной командировки.
      Путь до Новосибирска от моего города составлял четыре дня. Мужчина оказался легким и приятным собеседником. Меня нисколько не интересовала его работа и семейная жизнь. Я не собиралась тогда строить с кем бы то ни было свои планы на будущее. Мы сразу нашли общие, весьма отвлеченные от этих, темы для разговора, и болтали без умолку. Было такое ощущение, что встретились два закадычных друга, которые не виделись сто лет, и у них ровно четыре дня, чтобы насладиться долгожданной встречей. Мужчину звали Владимир. Между делом я, конечно же, упомянула о своем дне рождения, которое должно было случиться на следующий день, и нисколько не удивилась, увидев, проснувшись, бутылку шампанского и коробку конфет на столике в купе. Этот день рождения был одним из самых ненавязчиво-приятных дней в моей жизни. Владимир был – само обаяние. Он шутил, произносил интересные тосты, рассказывал смешные и страшные истории. Нам обоим было хорошо и весело. На этой приятной ноте нам удалось продержаться до конечной точки моего следования.
      По приезду в Новосибирск купейный друг помог вынести мой чемодан, и мы тепло простились, оставив друг другу свои телефоны.
      И что вы думаете? С того времени прошло более десяти лет. Владимир не был женат, и вначале порывался приехать ко мне, но, Слава Богу, вовремя сообразил, что у его попутчицы пока другие цели. Он нисколько не обиделся. Спустя четыре года я вышла замуж, и уехала в Санкт-Петербург. Мы до сих пор дружим – общаемся по скайпу, делимся новостями, помогаем друг другу советами и всем, чем можем. Даже приглашаем друг друга в гости, но пока так и не смогли доехать.
   В любом случае – программирование, как всегда, сработало на все сто, в очередной раз подарив мне ОЖИДАЕМОЕ ЧУДО.


Рецензии
Только после того как я решилась внести коррективы в свою жизнь мне стали попадаться люди, события и даже рассказы, которые как бы поддерживают меня на выбранном новом пути и помогают идти мне дальше с ветерком. Этими помогающими рассказами являются именно ваши рассказы Марина. Судьба действительно не приговор, я бы даже сказала, что Возможно всё, что мы пожелаем! Трудно только сделать первый шаг, определиться, что же тебе хочется НА САМОМ ТО ДЕЛЕ, вырваться из паутины «НАДО», и жить своими истинными желаниями, своими «ХОЧУ». Мы живем на Земле всего каких то лет 60 и всё откладываем свою реальную жизнь на потом, но второго шанса прожить эту жизнь нет. Почему же мы живем не так как нам хочется, а живем так как привыкли, как «ПРАВИЛЬНО» считается по чьему то мнению. Зачем мы живем с теми кого мы не любим, общаемся с теми кто нам безразличен, занимаемся работой которая не приносит нам никакой радости, только мелкие гроши за которые мы фактически продаем своё время, свою жизнь, вместо того чтобы жить полной грудью, воплотить в жизнь свои истинные фантазии, вложив в них всю душу, сменить круг своего общения на тот, который истинно тебе интересен, отбросив стеснения и страх показаться белой вороной… менять свою жизнь…ведь второй такой не будет и вернуть время нельзя) Мне очень помогает ваш просчет по Арканам и персональный нумерологический) теперь я стараюсь сделать свою жизнь максимально эффективной. Благодарю Вас

Александра Гам   24.01.2016 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо,Саша!Приятно, когда то,что ты делаешь, кому-то нужно. С любовью -

Марина Жан   24.01.2016 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.