Жизнь как Фильм. Глава 6

-Который час?
-Примерно пол шестого.А что?
-Ты не мог бы ехать немного быстрее?Мне нужно ещё доклад написать.
-Хорошо,буду ехать быстрее А какой доклад? По истории?
.Да.-ответила я.
-Хочешь я дам тебе ссылку хорошего сайта?
-Спасибо.
-Мы уже приехали.-через пару минут сообщил Джек .
Я взглянула в окно.В сумерках я заметила двухэтажный домик, окутанный мраком .Из окон кухни и гостиной был виден свет .
-Не хочешь зайти?-решила проявить я вежливость.
-Я не знаю...
-Чего ты ?Типо продолжение вечера.Пойдём?
-Ну ладно.Только не надолго.
-Договорились .
Мы вышли из машины и зашли в дом.
-Мама!Папа!Я пришла!
-Привет ,Эшли!-вышли из гостевой комнаты родители.-Привет,Джек .
-Здравствуйте ,Миссис и мистер Янг .
-Снимай курточку ,проходи.-опять проявила я вежливость.
Мы с Джексоном сняли верхнюю одежду и прошли в гостиную .Тут я вспомнила ,что обещала позвонить Меган.
-Я отлучусь .Ненадолго .
-Хорошо, буду ждать тебя.-мило улыбнулся друг. Такой его улыбки я ещё не видела.
Я зашла в комнату,взяла телефон и написала сообщение Меган.
"Привет.Не занята?"
Через пару секунд подруга позвонила мне.
-Привет,Меган.
-Привет.Ну что?Закончилось ваше свидание с Джексоном?
-Нет.Мы сейчас у меня дома.
-Понятно.Не буду тебе мешать. Общайся со своим гостем.
-Пока.-улыбаюсь я.
-Давай.
-Эшли!Ты скоро?У тебя гости вообще-то!-кричит с первого этажа мама .
-Иду !
Я положила свой мобильник на стол и пошла в гостиную,к своему гостю.
-Простите,что задержалась.
-Ничего страшного.-улыбнулся своей новой милой улыбкой Джек.
Десять минут мы с родителями и Джексоном смотрели телевизор и обсуждали новости.
-Может пойдём на второй этаж?-предложила я другу.
-Давай!
Мы зашли ко мне в комнату и ,наверное ,минуты три молчали.
-Помнишь,ты мне обещал дать какуе-то ссылку?
-Помню.
Я включила компьютер и зашла в "Google Hrom" ,а Джексон набрал адрес сайта .В статье я выбрала самое главное для моего доклада .Выделив нужный текст ,выбрала функцию "печать".
-Спасибо за помощь.-поблагодарила я.
-Не за что!
Когда реферат распечатался ,мы с Джексоном начали беседу об учителях.
-Время пролетело так не заметно...-произнесла я посмотрев на время.
-Да уж.Я наверное пойду домой.
-Жаль.
Минуту или две мы молчали.
-Я тебя проведу.-прервали мои слова тишину.
Мы спустились на первый этаж. Джексон одевал свою курточку.
-Спасибо за вечер.-произнесла я.
Дождавшись когда друг оденется и по прощается со всеми ,я поцеловала его в щечку .В знак благодарности и на прощание .Он явно был удивлён,не меньше меня. Но потом и он меня удивил, сделав тоже самое.
Джек снова попрощался со всеми и вышел на улицу.


Рецензии