Дети - цветы жизни

Детский мир- страна чудес. Волшебство происходит на каждом шагу. Я живу в старом доме, с большой галереей. Все соседи друг – друга знают. Выхожу я как то и наблюдаю картину. Соседская девочка , лет трех, заливается слезами, упрашивая явно спешащих по делам родителей: « я хочу взять с собой куклу, нет, не эту, дай мне МОЮ куклу». Заботливая мама, не выдержав душевных терзаний своего дитя, снимает сапоги, бежит в комнату, отыскивает НУЖНУЮ куклу, вручает ее дочке, и та приплясывая от счастья долгожданной встречи с любимой игрушкой,  с упоением выдает: « Эх, ну и зачем  нужно было так плакать…».

Доброе утро, прекрасная погода, прогуливаясь через сквер, стала свидетелем картины: Семья, счастливые родители двух братиков разницей примерно в год. На вид 2-3 и 3-4 года. Влюбленная пара медленно и с удовольствием прогуливаются в своем темпе, в это время дети бегают, веселятся, радуются жизни. Пробегая мимо меня, они останавливаются, и старший подводит итог прогулки: «Эх,  как у меня голова разболелась от всей этой беготни», «Даа, ХОРОШО погуляли» подхватывает младший. 

Возвращаюсь с учебы, уставшая и слегка заторможенная. Ко мне подбегает мальчик, года два от силы. Останавливается передо мной:
-Привет
-Привет
-Почему ты грустишь?
-Я не грущу;)
- Не плачь, ты красивая, я на тебе женюсь

Я потерялась…-_-


Рецензии