Пролетарск мой родной

Пролетарск мой родной,
Твои дома и нежные цветы в садах
Люблю всем сердцем и душей,
За то, что вырос на моих глазах.
Я помню: цвели  незабудки
У самой палатки моей,
В Зеленихе плавали  утки,
 И в рощице пел соловей.
С тобой разделял я и радость, и муки.
А песни какие я пел!
И часто в мозолях усталые руки
У печки-буржуйки я грел.

Я тебе ничуть не изменил,
И не обидел горьким словом.
И память о тебе в душе  хранил.
Мечтал тебя увидеть в блеске новом.
Я сделал всё, на что хватило сил,
Рядил тебя в десятки одеяний,
Чтоб не забыл, как я тебя любил,
И не было в душе других желаний.
И до сих пор я слышу голос твой,
И песню, что тебе тогда я пел.
И пусть сейчас седеет волос мой.
Лишь только ты бы молодел.
Тебе ведь тоже много лет,
А ты такой же юный  и красивый.
А мне уж семьдесят. Я дед.
Но я с тобой – всегда счастливый.
                2014.
    Кто читает без регистрации - позвоните, пожалуйста!

        913 902 4292


Рецензии
Большое спасибо и привет патриотам! Счастья в Новом году, благополучия и удачи!

Зоя Орлова   19.12.2015 18:14     Заявить о нарушении
Зоенька, одна ты самая неравнодушная. Спасибо. Заходи еще.

Николай Хребтов   21.12.2015 09:18   Заявить о нарушении
Удачи, Николай! Зайду как-нибудь.

Зоя Орлова   21.12.2015 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.